Конференции в отеле Марриотт Роял Аврора 5*

Конференции в отеле Марриотт Роял Аврора 5*

Отель «Марриотт Ройал Аврора» поможет провести любое мероприятие: конференцию, переговоры, семинар, день рождения и даже свадьбу. Для этого в отеле есть 6 просторных конференц-залов, оснащенных современным оборудованием. Организация любого мероприятия возможно вне стен отеля. Клиенты могут заказать выездное обслуживание на дом, в офис или на свежем воздухе.

Преимущества конференц-залов отеля «Марриотт Ройал Аврора»

  1. Любое мероприятие, организованное в престижной гостинице, выглядит солиднее.
  2. Гости отеля могут получить помощь в организации или полностью доверить ее специалистам.
  3. Центральное расположение отеля позволит гостям добраться легко и быстро.

И самое главное: программа Marriott Rewards позволяет получать различные вознаграждения за проведение конференций в отеле «Марриотт Ройал Аврора».

В зависимости от формата мероприятия и численности приглашенных персонал отеля поможет подобрать зал, а банкетная служба составит индивидуальное меню.

Конференц-зал «Аврора» площадью 48 кв.м. можно использовать для проведения совещаний или переговоров. В зале естественное освещение и вся необходимая техника.

Конференц-зал «Атриум» подойдет для организации конференций, празднования юбилея или свадьбы. Площадь зала – 91 кв.м, есть небольшой балкон, выходящий в ресторан.

Конференц-зал «Столешники» идеален для переговоров и презентаций: естественное освещение, большая площадь (75 кв.м), фойе, где можно организовать кофе брейк или регистрацию участников мероприятия.

Зал-трансформер «Петровский» включает в себя три отдельных помещения, общей площадью 380 кв.м. Здесь можно организовать любое мероприятие любого формата и масштаба. Перед залом есть фойе с балконом, выходящим в бар отеля.

Цены на 2017 год в отеле Марриотт Роял Аврора 5* Москва