Линейка по пдд начальной школе. Линейка по пдд в начальной школе методическая разработка на тему


Звучит вступление «Фанфары, Итак, мы начинаем!» Дети выходят строятся. Под песню танцуют и поют!

На песню «Такие девушки, как звезды» Андрея Губина

По дорогам и проспектам

Мчаться тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

Музыка затухает, звучит фоном. (Дети читают стихи)


Камила: Юные пешеходы!

Юля: Будущие водители!

Алена: Дети и родители!

Андрей: Велосипедисты и мотоциклисты!

Лиза: Автомобилисты!

Ангелина: Наши гости, наши зрители!

Максим: Добро пожаловать! Привет!

Антон: Вам путь открыт! Зеленый свет!Музыка выключается.

Максим: Вас приветствует команда:

(Вместе) Знаки приоритета

Мы всегда впереди! Мы целая планета!

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

Юля: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой

Камила: Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут плаванье

Из гавани суда.

Андрей: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.


Лиза: На дороге – множество правил,
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.

Антон: Отыщи-ка переход
И иди спокойно
Это белых линий ряд
На асфальте чёрном.

Максим: Ты налево посмотри
И направо после.
Если нет нигде машин –
То иди, не бойся.

Алёна: Посмотри на светофор,
Светит он не красным?
Если красным – не иди,
Стой на месте, ясно?

Ангелина:
Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

Полина:

Предупреждающие знаки

Информацию дают

Приближается опасность

Осторожней будь ты тут.

Ксюша: Запрещающие знаки

Наиболее трудны

Отменяют или водят

Ограничения в пути

Андрей: Знаки есть приоритета

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

Полина: Для дорожного движения

Знак предписывающий есть

Поворот, проезд по кругу

Будь внимательнее здесь!

Алёна: Информацию в дороге

Всем покажет сервис-знак

Где заправка? Где больница?

Он проехать скажет как.

Юля: Как артерии, дороги

Покрывают шар земной.

И у них свои законы,

Помни главный, основной:

Если хочешь жить ты долго

Без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

Алёна: «А» – асфальт проезжий части

Для машин,не для игры!

Камила: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

Андрей: «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

Лиза: «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

Ангелина: «Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

Юля: «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

Антон: «З»- зеленый загорелся,

Впереди проход открыт.

Максим: «И»- законов исключенья

Никогда не может быть!

Ксюша: «К»- опаснейшая буква.

Это значит красный свет!

Полина: «Л»-коль летите безрассудно,

То наделаете бед!

Алёна: «М»- места для перехода

Четко нам отведены!

Андрей: «Н»- несчастье для народа

Пьяный автомобилист!

Ангелина: «О»- опасные участки

Всё укажут знаки всем!

Юля: «П»- правила дороги знайте,

Чтобы жить нам без проблем!

Максим:

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

Ксюша:

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

Полина:

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Предписания ПДД!!!

Камилла: Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

Звучит грустная музыка… Выходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

Музыка затухает, звучит фоном.

Алёна: Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни! Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь! Музыка выключается.

Клятва: (энергичная музыка звучит фоном)

Камила: -Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный –(вместе) НИКОГДА!

Антон: -Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

Максим: -Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

Ангелина: -А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

Лиза: -И сегодня перед всеми

Обещание даём:

(вместе) Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

На фонограмму песни «Короли ночной Вероны»

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдали всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,
На дорогах соблюдайте!
Дисциплина, уважение

Вам помогут пусть в движении.

Пусть же вам всегда в дороге

Светит только свет зеленый!

Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников. Ознакомление учащихся с историей ПДД, с дорожными знаками, их названиями и назначением. Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме. Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия им. И.С.Никитина»

Разработка внеклассного мероприятия для начальных классов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма у школьников

линейка, посвящённая открытию недели «Внимание, дети!»

Работу выполнила:

Учитель начальных классов

МБОУ « Гимназия им. И.С.Никитина »

Крынина Ольга Викторовна

2015 год

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.

Задачи:

1.Ознакомление учащихся с историей ПДД

2.Закрепление имеющихся у детей знаний по ПДД.

3. Ознакомление учащихся с дорожными знаками, их названиями и назначением.

4.Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме.

5.Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

Актуальность темы.

Профилактика различных видов детского дорожно-транспортного травматизма имеет для школьника особую актуальность. Каждый ученик должен знать правила дорожного движения ведь от этого зависит его жизнь и безопасность.

Ожидаемые результаты.

Ребята будут знать :

Историю возникновения ПДД,

Дорожные знаки, сигналы светофора,

Правила движения по дороге.

Ребята научатся:

Ориентироваться в дорожных ситуациях,

Оценивать своё поведение на дороге,

Объяснять товарищу правила поведения на дороге.

Оборудование : модели дорожных знаков.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.

Ведущий 2:

Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот,
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Ведущий 3:

По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.

Ведущий 4:

Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Учитель:

Ребята, мы с вами живём в красивом большом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Сегодня на линейке мы поговорим о них.

(Три ученика, изображающие красный, жёлтый и зелёный свет светофора)


К: Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.


Ж: Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

З: Мы три чудесных света,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.


К: Самый строгий – красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт!

Ж: Чтоб спокойно перешёл ты,
Слушай наш совет:
- Жди! Увидишь скоро жёлтый
В середине свет!


З: А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет,
Смело в путь иди!»


К: Будешь слушаться без спора
Указаний светофора,
Домой иль в школу попадёшь,
Конечно, очень скоро!

Учитель:

На нашей линейке мы будем говорить о светофоре, и не только. Мы раскроем вам тайну трёх ПОЧЕМУ.

Почему светофор назвали светофором?

Почему для светофора выбрали именно эти цвета?

Почему машины движутся по правой стороне? Итак, в путь!

2 школьника знакомят с историей светофора.
1. Светофоры существовали ещё тогда, когда машин и в помине не было.
2. Скоро светофору исполнится 150 лет! За это время он очень изменился.
1. Первым светофором был уличный фонарь с цветными стёклами, по которому двигалась стрелка.
2. А сейчас появились светофоры, показывающие время, пока будет гореть свет.

2 ученика поочерёдно рассказывают о происхождении слова «светофор».
1. Почему светофор назвали светофором?
2. Слово это составлено из двух частей: свет и фор. Ну свет и есть свет. А фор?
1. Слово фор произошло от греческого форос, что означает несущий.
2. А всё вместе – светофор – значит несущий свет. И верно, он несёт свет, чаще всего трёх разных цветов: красный, жёлтый, зелёный.

2 ребёнка рассказывают о цветах светофора.
1. Почему для светофора выбрали именно эти цвета?
2. Для запрещающего сигнала красный цвет взяли потому, что он хорошо виден и днём, и ночью. Такой сигнал не меняет цвета даже в тумане. Его не спутаешь ни с каким другим.
1. Зелёный виден несколько хуже, но зато в спектре он стоит далеко от
красного и их нельзя спутать.

2 школьника рассказывают о правостороннем движении.
1. Почему машины движутся по правой стороне?
2. В старину, когда путники отправлялись в дорогу через дремучие леса, они брали с собой для защиты от зверей и разбойников оружие и щит.
1. Бывало, встретятся 2 человека и, уступая друг другу дорогу, каждый берёт чуть правее. Так было безопаснее: левую сторону тела защищал щит.
2. Когда по дорогам помчались сани, кареты и машины, люди решили: пусть весь транспорт движется по правой стороне.

Ведущий 1:
- У дорог и улиц есть строгие законы. Законы эти требуют безукоризненного знания дорожного языка. На этом языке разговаривают все дороги, улицы, перекрёстки, площади. Незнание дорожного языка очень опасно. Случается, за такую безграмотность пешеход расплачивается жизнью.

Ведущий 2:

А для того, чтобы этого никогда не случилось ни с кем из вас, изучение дорожного языка обязательно! Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв складываются слова, из слов – целые предложения.

Ведущий 3:

У дорожного языка тоже есть буквы – знаки. Но их не нужно складывать в слово. Один знак, одна дорожная буква обозначает целую фразу – дорожный сигнал. Для удобства все знаки разделили на несколько групп. Знаки в красных кружочках – запрещающие. Светофор сигналил бы их красным цветом.

Выходят запрещающие знаки.

Знак «Движение пешеходов запрещено».
Посмотрите, знак опасный –
Человечек в круге красном
Перечёркнут пополам.
Виноват он,дети, сам.
Тут машины быстро мчатся
Может даже быть несчастье.
По дороге здесь, друзья,
Никому ходить нельзя.

Знак «Въезд запрещён».
Появился перед вами
Умный знак. Судите сами:
«Нет» для въезда (выезд – «да») –
Запрещается туда!
Очень важен он, и всё ж
На кирпичик он похож!
Знаем я и ты, и он,
Это знак «Въезд запрещён»!

Знак «Движение на велосипедах запрещено».
Ездят здесь одни машины,
Всюду их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит – СТОП! Дороги нет!
Я сойду с велосипеда,
Если знак увижу этот,
И пойду как пешеход,
Вместе с ним на переход.

Ведущий 4:

Знаки в красных треугольниках – предупреждающие. Светофор показал бы их жёлтым цветом.

Выходят предупреждающие знаки.

Знак «Дорожные работы».
Нарисован человек,
Землю роет человек.
- Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Мне сказали:
- Что ты! Что ты!
Здесь дорожные работы!

Знак «Дети».
Школьница и школьник
Забежали в треугольник.
Все водители на свете
Понимают – это «Дети»!
Этот знак предупреждает,
Жизнь детишек охраняет.
Знают все на свете –
Осторожно, дети!

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
Вот так знак! Глазам не верю:
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопленье?!
Может быть, зимою вьюжной
Здесь шофёрам греться нужно?
Почему же в летний зной
Знак не сняли с мостовой?
Оказалось, этот знак
Говорит шофёру так:
Здесь шлагбаум – переезд.
Подожди – пройдёт экспресс!
- Ещё есть знаки предписывающие: где можно ехать велосипедам, и какая скорость должна быть.

Выходят предписывающие знаки.

Знак «Пешеходная дорожка».
Человечек в синем круге –
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы – в добрый путь!

Знак «Место стоянки».
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил:
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо!
Перемолвились машины:
«Остудить бы надо шины,
Остановимся, где сквер!
Но вмешалась буква «ЭР»:
«Только я могу решить,
Где стоянку разрешить!

Знак «Велосипедная дорожка».
У кого велосипед –
Говорят: «Проблемы нет.
Сел, педалями крути.
Где захочешь, там кати!».
Всё не просто, всё не так –
Езди там, где этот знак.
Круг окрашен в синий цвет,
А в кругу велосипед.
Можно ехать мне и Феде
Здесь лишь на велосипеде.
Хорошо, что не купили
Мамы нам автомобили.

Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Вот она, азбука, над мостовой,
Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий 1:

Сегодня к нам на линейку пришли гости (звание, ФИО), предоставляем слово………………
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2. На этом наша линейка окончена.
Ведущий 3. Будьте внимательны и дисциплинированны на улице!
Ведущий 4. Желаем всем удачи на дороге


Сценарий по БДД (для старшеклассников) в форме КВН

____________: Здравствуйте, друзья! Мы живём, в самом прекрасном районе на свете и все остальные районы нам - завидуют! Ведь только у нас: ГИБДД - работает, как швейцарские часы и все водители знают, что «Жизнь - стоит того, чтобы ездить по правилам»! Мы гордо называем свой район Балтачевский.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________: Каждые каникулы на улицах проходит операция «Внимание – дети!». Итак, инспектор ДПС проводит лекцию с малышами.

Инспектор: Здравствуйте, дети! Давайте посмотрим на ваши знания ПДД.

Кто знает, что обозначает, когда руки регулировщика вытянуты в стороны?

____________: Я знаю! Он так отпугивает птиц.

Инспектор: Ну и ну. А если рука поднята вверх?

____________: Будет дождь.

Инспектор: М-да. А что такое дорога, знаете?

____________: Это всё, что под колесами.

Инспектор: А как работает двигатель, можете рассказать?

_________: А можно своими словами?

Инспектор: Давай!

_____________: Вжжжжжжжжжж.

Инспектор: Ну вы дате! Давайте проверим знание дорожных знаков.

Что это за знак?

____________: Здесь живут индейцы.

____________: Игра на трубе запрещена.

____________: Будулай вернулся.

____________: Осторожно! Паравоз на трассе!

____________: Параллельные линии не пересекаются.

____________: Необходимо обновить страницу.

____________: Курить запрещено.

____________: Продажа дров.

____________: Инопланетяне похищают машину.

____________: Александр Барыкин едет за букетом.

____________: Лифт не работает.

____________: Осторожно! Неподалеку Буратино!

____________: Здесь живет Григорий Лепс.

Отбивка. Все поворачиваются.

_________: Конечно это всё шутки. В жизни мы все знаем дорожные знаки.

________: И желаем, чтобы все ездили по правилам.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отбивка. Кланяются и уходят.

Музыкальный номер.

Музыка «Сказка».

____________: Жил-был один инспектор ГИБДД. И была у него мечта – быть ближе к звездам шоу-бизнеса….. И вот однажды его ______________ поставили на перекресток на Рублёвке……..

Отбивка. ___________________

Инспектор стоит. В руках радар (фен). Звук машины.

Въезжает Тимати под музыку «Чиксы танцуют». Его останавливает.

Инспектор: Инспектор Петров. Вы превысили скорость. Предъявите ваши документы.

Тимати передает ему пачку денег.

Инспектор: Всего хорошего, постарайтесь больше не нарушать..

Инспектор его отпускает. Музыка «Лада седан».

Звучит музыка «Натуральный блондин».

Инспектор: Инспектор Петров. Вы пересекли сплошную линию. Предъявите ваши документы.

Басков: Вы вообще видите, кого останавливаете?! Я же сам Николай Басков! Стыдно не узнавать светило мировой сцены!
- О, простите покорно, Николай! Я просто хотел взять у вас автограф.
- Ну так и быть давайте.
Гаишник подсовывает певцу пустой бланк протокола, тот расписывается и уезжает.

Звучит музыка «Шарманка»

Музыка «Ветер с моря дул»

Инспектор: Инспектор Петров. Вы видели, что вы проехали на красный свет?

Натали: А как я могла иначе? У меня и машина, и маникюр, и помада красные. Так что дайте мне дальше проехать.

Инспектор: Удачи!

Звучит музыка «О боже, какой мужчина!»

Едет Джип под музыку из сериала «Физрук».

Гаишник: Инспектор Петров. Мне кажется, вы превысили скорость!
Водитель: Так тебе кажется или я превысил?
Гаишник: Мне кажется, вы пьяны!
Водитель: Так тебе кажется или я пьян? Слышь, ты чё-то попутал. Давай не задерживай, я в школу опаздываю!

Музыка «А я девушек люблю». Гаишник останавливает.

Инспектор: Инспектор Петров. Что-нибудь употребляли? Попрошу вас выполнить пару тест-упражнений.

Газманов: Да легко!

Под музыку «Морячка». Ход на руках. Вертушка.

Звучит музыка «Рюмка водки» или «__________»

Инспектор: Инспектор Петров. Ваши документы. О, Григорий, вы?!

Лепс:

Инспектор:

_________________________________________________________________

Звучит музыка «______________». Останавливает машину.

Инспектор: Инспектор Петров. Почему спереди и сзади разные номера?
Бузова: Спереди – сотовый, сзади – домашний…

Инспектор: Аптечка имеется?

Бузова: А вам что плохо?

Инспектор: ___________________________________________________

Вместе танцуют под музыку «Мало половин»

Инспектор: Это всё конечно шутки. И мы все знаем, что наши работники ГИБДД справедливые и честные. И им не важно, кто перед тобой: ВИП-персона или нет.

Выходят (наверно) все. Делают поклон под музыку из к/ф «Рокки».

Конкурс капитанов «Скутер: кататься подано!» в отличие от предыдушего конкурса был более серьезным, но и тут участники отличились. Капитаны сняли фильм, написали рассказ, стихотворения о правилах езды на скутере. Капитан нашей команды Тимур выступил с одой о скутере и о том, как кататься на нем, соблюдая все правила дорожного движения.


Линейка по ПДД

Здравствуйте ребята!

Мы с вами встретились, чтобы поговорить об очень важном - о правилах безопасного поведения на дороге. Наша школа находится рядом с большой дорогой. На ней оживлённое автомобильное движению. Чтобы не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движении, которые мы сейчас повторим. Я буду задавать вопросы, а вы - отвечать: «запрещается», «разрешается».

  • Перебегать улицу перед близко идущим транспортом.
  • Переходить улицу на красный сигнал светофора.
  • Выбегать на проезжую часть.
  • Уважать правила движения.

Ребята, у нас есть помощники на дороге: дорожные знаки и светофор.

Выходит дорожный знак.

Здравствуйте, ребята!

Я - знак дорожный, запомнить не сложно.

Мой знак означает «пешеходный переход».

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход

Подземный, наземный,

Похож на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

Зебра в Африке живёт.

Полосата очень.

Воду пьёт, траву жуёт,

Порезвиться хочет,

А на улице у нас, здесь у перекрёстка

Точно зебра в самый раз -

Переход в полоску.

А сейчас, ребята, я проверю, знаете ли вы правила дорожного движения:

  • Пешеходная часть улицы?
  • Проезжая часть улицы?
  • Водитель автомобиля?
  • Животное, которым назвали пешеходный переход?
  • Свет, при котором нельзя переходить дорогу?
  • Что означает жёлтый свет светофора?
  • Что такое островок безопасности?

На дорогах с давних пор есть хозяин - светофор!

Перед вами все цвета. Вам представиться пора.

Загорелся красный свет- стой! Вперёд дороги нет.

Жёлтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!

На зелёный свет - вперёд, путь свободен. Переход!

Выполняй закон простой,

Красный свет зажёгся- стой!

Жёлтый вспыхнул- подожди!

А зелёный свет- иди!

Молодцы, ребята!

Различать вы стали ясно

Цвет зелёный, жёлтый, красный!

А сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Проводится игра «Будь внимателен»: Цвет зелёный- дети маршируют, жёлтый- хлопают в ладоши, красный- стоят на месте.

Вы хорошо освоили сигналы светофора. А я проверю, какие транспортные средства вы знаете. Я знаю автобус, а вы?

Дети сидят на стульях, как в автомобиле.

ПАССАЖИР 1. Здорово в машине - тепло, свежо, комфортно

И дождь нас не замочит и ехать в ней удобно.

Не долог путь до школы - мы первые приедем

Ну, мы уже готовы, так, что же мы не едем?

ВОДИТЕЛЬ: Да ведь ты до сих пор не пристегнула ремень безопасности! Как же можно трогаться с места?

ПАССАЖИР 1. Но ведь нам ехать-то совсем ничего, всего один квартал. Сидим мы на заднем сиденье, полицейских здесь нет, да если и встретятся, нас не заметят, окна-то затонированы.

ПАССАЖИР 2

Ехать, отстегнув ремни безопасности.

Значит, голову забыть дома.

А если авария? Подумай о последствиях!

Но к этому ты не будешь готова.

Пассажир 3.

Если в тебя врежутся на скорости.

Машина даже может улететь в овраг.

Ты или вылетишь, или впечатаешься в кресло.

И для тебя настанет полный мрак.

Учитель: Автомобили создавались на пользу и радость людям, но они стали и источником повышенной опасности, приводят к авариям с жертвами.

Чтобы смягчить последствия при аварии, необходимы детское кресло и ремень безопасности.

Во время любой поездки, даже самой короткой, передвигайтесь в кресле и пристегивайтесь ремнями безопасности. Помните, что во время дорожного происшествия с человеком, не пристегнутым ремнем, может случиться беда.

ВОДИТЕЛЬ: Думаю, ты об этом знаешь.

И не гляди на меня исподволь.

Всегда пристегивай ремень безопасности

И правила впредь соблюдать изволь.

Пассажир 1: Садясь в машину, буду помнить правило:

Себя к сиденью пристегнуть!

И будет ждать меня, уверен я

Надёжный безопасный путь.

Законы ПДД иногда меняются

Новые правила появляются.

Чтобы в пути понизить беспокойство

Ввели детские удерживающие устройства.

Если у вас в пути неприятности

Ребенок в устройстве всегда в безопасности

Каждый водитель для себя решил:

Ребенок - главный пассажир!

Песня под мотив «Опера»

В дороге правила, конечно же важны

Их все участники движенья знать должны

У нас есть правило одно, оно звучит уже давно,

Но вы поверти очень важное оно.

Все автомобили с малолетними детьми,

Должны устройствами быть снабжены,

Чтоб был безопасен и прекрасен детский мир,

Ребенок - главный пассажир (2 раза)

В жизни случайности не случайны

Это запомнить должны все дети

Вот какой спор необычайный

Однажды произошел на свете

Дорожное движение -

Тема очень важная

Все без исключения

Знать правила обязаны!

Что такое ПДД? Что такое знаки? Зачем они нужны?

Есть правила дорожного движения

О них все знают и без всякого сомнения

Пытаются повсюду соблюдать,

Чтоб жертвой ДТП не стать.

А правила без знаков могут быть невнятны,

Ведь знаки лаконичны, точны и всем понятны!

Даже иностранец их правильно прочтет,

По ясным силуэтам поймет любой народ.

А почему ПДД изменяются?

Последние изменения ПДД неслучайны,

Так как статистические данные очень печальны.

Все чаще и чаще аварии случаются

Так, что пешеходы домой не возвращаются.

Закон суров, но он оправдан

Заботится о жизни граждан!

Пешеходный переход - безопасное место

Водителям и пешеходам здесь не должно быть тесно!

В жизни случайности не случайны!

И как бы не было нам печально

Ведь правила созданы не без потерь,

Написаны кровью погибших людей.

У каждого в жизни своя дорога

И чтобы она безопасной была,

Следуйте правилам очень строго,

Идите по жизни дорогой добра!

Песня на мотив песни «Дорогою добра»

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой?

И как нам в безопасный путь

Отправиться с утра?

Припев: Иди по знакам следом

Ведь этот путь изведан,

Иди дорогой ПДД,

Дорогою добра! (припев 2 раза)