Интимная жизнь женщин с животными. Это просто звери какие-то! Сексуальные извращенцы животного мира


ВОЖДЕЛЕНИЕ К БЕЛОМУ БЫЧКУ

Все это происходило во 2-м тысячелетии до нашей эры на прекрасном греческом острове Крит (входит в шенгенскую зону, от 25 тыс. руб. за неделю, тутмоглабыбытьвашареклама ).

У местного правителя Миноса Зевсовича существовал четкий алгоритм управления государством -- молится и жертвовать (в РФ у него много последователей есть среди госчиновников, однозначно). Но даже с таким простым делом он не смог справиться как следует (в РФ у него много.. и т.п.).

Густав Моро. Пасифая. 1880-е.

Уточним: в те дикие времена верующие жертвовали не свечки или деньги, а убивали животных.
Просто денег тогда еще не изобрели, свечные заводики нельзя было открывать (инфраструктура немножко не развита), а с жертвой животных все было очень удобно устроено.

После того, как корову или козу убивали на алтаре, ее несъедобные потроха и кости сжигали, т.е. "телеграфировали" богам свое почтение с помощью дыма. А вкусные грудинку, окорочка и прочее жарили и делили между всеми, не прогулявшими этот субботник.
Устраивая таким образом абс. невегетарианский обед -- что в тот период постоянного дефицита мясной пищи был большой профит.

Поэтому жертвоприношения и являлись такими праздниками для всего народа.

Сцена жертвоприношения. Краснофигурная роспись, 5 век до н.э.
(Шампуры и жидкость для розжига, как вы видите, уже изобрели).

Итак, бог Посейдон прислал на Крит огромного белого быка необыкновенной красоты с той целью, чтобы Минос принес это животное ему же в жертву. Странная рекурсия, ну да ладно.

На Крите вообще было особенно сильное почитание быков
и, судя по фрескам, со священными животными там устраивали нечто вроде корриды, только с элементами акробатики.
Подробнее читайте в сугубо реалистическом романе Мэри Рено "Тесей", где вообще никакой магии-божества, прямо удивительно человек постарался мифы истолковать, извернуться. Рекомендую.

Бычья пляска. Фреска из критского Кносского дворца, 1450 г. до н.э.

Однако царю Миносу стало жалко пускать такое роскошное животное под нож, и он, мысля не как царь-жрец, а как рачительный глава колхоза, захотел, чтобы бык еще пожил в его стаде и потрудился осеменителем. И принес вместо него в жертву второго по красоте быка своего стада, так сказать, вице-мисс.

Бог Посейдон, пославший белого быка наложенным платежом для конкретной цели, очень оскорбился и наслал на быка бешенство. Тот стал бегать по острову, вытаптывать посевы, бодать коз, селянок и неправильно припаркованные автомобили.
И был этот бык таким мощным, что всего-навсего его поимка (даже не убийство!) стала целым Подвигом Геракла (№7), как раз путешествовавшего в том районе.

А. Криесман. Геракл и Критский бык. 1853.

Но прежде, чем пришел Геракл и всех спас, в качестве бонуса Посейдон решил наслать на царское семейство еще одну неприятность.
Он заставил царицу Пасифаю, жену Миноса, влюбиться в этого быка.

Впрочем, по другой версии мифа, это не Посейдон проклял, а Афродита. За то, что отец Пасифаи, бог солнца Гелиос, настучал мужу Афродиты про ее измену.

Вообще, версия, что данную пакость подстроила Афродита, кажется мне более правдоподобной.
Во-первых, пакость слишком сложная, дамская.
Во-вторых, Посейдон -- бог океана, вот он и насылал землетрясения и наводнения. А Афродита -- богиня любви. Вожделение -- это ее профессиональный инструмент.

Итак, Пасифая влюбилась в быка.

Маргарита Колобова. Пасифая. 2010-е .

И, как это бывает с влюбленными женщинами, жутко захотела заняться с объектом своей влюбленности сексом.

С сексуальной жизнью у царицы в браке, видимо, был полный швах: муж Минос изменял ей так часто, что она затаила черную злобу.
Когда черную злобу затаивает обычная женщина, это может привести к брому в супе, поцарапанной машине, огромным кредитам и сварливому разводу.
Когда черную злобу затаивает Пасифая, родная сестра волшебницы Цирцеи и тетка волшебницы Медеи -- женщинам, отвергающим "Домострой" и ведическую женственность ради серной кислоты и расчленения мужчин ножовкой (тут надо включить песню "Случай в Еланской" братьев Тузловых), выходит намного интересней.

Пасифая, по семейной традиции бывшая волшебницей, наложила на мужа заклятие -- с фрикциями у него все осталось превосходно, а вот с эякуляцией были проблемы. Как только Минос кончал, его сперма превращалась в ядовитых змей и скорпионов, зажаливавших партнершу до смерти.
(Нет, точного рецепта заклятья я не знаю).

Чезаре Зоччи. Минос. 2-я пол. 19 века

Самому Миносу, в принципе, это не очень мешало -- он все равно больше одного раза за ночь не мог.
Но сарафанное радио работало хорошо, и через некоторое время у Миноса возник дефицит с партнершами, хотя он и был царь.
У каких только урологов и на всякий случай проктологов он ни наблюдался -- все без толку.

Помогли ему не проктологи, а находившаяся в телефонном справочнике следующей строчкой Прокрида -- афинская царевна, которая сбежала на Крит, когда муж застукал ее с любовником. На Крите она, видимо, хотела потеснить Пасифаю и самой стать царицей, но отсутствие такого инструмента манипуляции, как секс, затруднило ей эту миссию. Рецепт, как излечить Миноса от "венерической" болезни, девушке дала волшебница Цирцея -- сестра Пасифаи.
Наверно, хотела гадость сестре сделать.
Вполне жизненная ситуация.
Рецепт лекарства состоял в том, что царевна велела Миносу кончить в мочевой пузырь козы (тема поста, напомню -- зоофилия), а потом пойти заняться сексом с собственной женой.
Мне кажется, что коза в списке компонентов была просто из вредности Цирцеи, а излечился он потому, что в первый раз за все время попытался спать с Пасифаей, вот она его и расколдовала сама, чтобы уцелеть.
Ночка выдалась горячей.
Афинскую царевну со свистом отправили на родину, оплатив предварительно такси, но не дав украсть серебряные ложечки.

Но это я отвлеклась на вставную новеллу. Вернемся к быку.
Итак, Пасифая в него влюбилась.
(Сестра Цирцея, напомню, превращала всех мужчин в животных. По официальной версии -- чтобы не приставали, но теперь у меня возникают сомнения по этому вопросу).

Dmitry ILyutkin . Пасифая

Пасифая страдала.
Женщин обычно волнует психологическая несовместимость с любимым, а тут -- редкий случай, налицо была несовместимость физиологическая.
Критский бык был совершенно стандартным быком, парнокопытным животным семейства полорогих, без каких-либо соразмерных человеку деталей и размеров.
Никак не состыковаться!

На счастье царицы Пасифаи, при критском дворе в изгнании жил гениальный ремесленник Дедал, такой местный Леонардо да Винчи, на все руки мастер.
На острове он скрывался, потому что в Афинах преднамеренно убил своего юного племянника и ученика, когда стало ясно, что тот превзошел его. Завел на гору и столкнул в пропасть.
Учитывая, что сын Дедала Икар позже тоже погибнет, упав с высоты -- по официальной версии, из-за технического недочета Дедала -- растаял воск, которым были скреплены перья в крыльях ("ах, я старый дурак, не подумал, что солнце горячее!"), то просматривается modus operandi и возникает вопрос, может, Икар тоже был слишком умен?

В общем, вопросы морали данного изобретателя Дедала, как вы понимаете, не сильно обременяли, и он воспринял проблему царицы просто как технический вызов.
И он придумал: сделал деревянную корову.

Дедал изготавливает "корову". Керамика 16 века

Пасифая забралась внутрь, и "корову" на буксире отвезли в поле, где был запеленгован бык.

Джулио Романо. Пасифая залезает в "корову". 16 век.

У "коровы" была дырка в необходимом месте.
А также правильные, как подсказвают мне с места специалисты по БДСМ и шибари, жесткие крепления.
И подушечки! как подсказывают мне гуманисты.

Как и Леонардо, Дедал был не только гениальным техником, но и умел создавать удивительно прекрасные вещи.
"Корова" отличалась необыкновенной красотой, и увидев ее, бык сразу возбудился, залез на нее, и удовлетворил желание Пасифаи.

Андре Массон. Пасифая и бык. 1937

Не очень ясно, было ли это однократно -- и излечилась ли Пасифая от своего наваждения после этого.
Или процедура была повторена несколько раз.
А может, влюбленных попросту разлучил Геракл, которому срочно надо было совершить подвиг номер семь.

Мэгги Хэмблинг. Пасифая и бык. 1897.

Пасифая оказалась беременна, и через положенный срок у нее родилось чудовище с человеческим телом и бычьей головой -- Минотавр.

Мои любимые фрики -- сторонники теории палеоконтакта, считают его гибридом, результатом генетического эксперимента, который ставили над землянами боги Олимпийцы (инопланетные космолетчики). Человеческое ДНК с животным ведь не скрещивается, да? только в лабораториях, да? а посмотрите, сколько таких было в ту эпоху -- кентавры, фавны, тритоны. Точно инопланетяне постарались! Привет овечке Долли.
Обожаю фриков и их полет воображения.

Пасифая с младенцем Минотавром на руках, 4 век до н.э.

Что сказал царь Минос, узнав, что жена родила неведомого зверушку -- неизвестно. Но убивать он ее не стал. Она его тоже. Что для колхидской царевны -- пример большой силы воли, между прочим.

А Минотавра заключили в лабиринт, чтобы не отсвечивал.
В лабиринт ему бросали на пропитание (и, вероятно, кое-что еще) прекрасных юношей и девушек.
Подождите! на какое пропитание? Он же по папе -- жвачное травоядное! Ой-ой, вероятностей становится меньше.

Пабло Пикассо. Минотавр и спящая женщина

А потом среди них затесался Тезей, который не захотел ни чтобы его растерзание, ни заглавной темы данного поста.
И зарезал бедного Минотаврушку.

Мораль: если ты отправилась заниматься сексом с темпераментным половым партнером, который не желает озадачиваться вопросами контрацепции, позаботься об этом сама. Последствия могут быть непредсказуемыми.

Ш.Э. Шез. Победа Тезея над Минотавром. 1790-е

БЕССЮЖЕТНАЯ ИНТЕРЛЮДИЯ

Пан и коза. 1 век до н.э. - 1 век н.э.

Теперь немного росписной керамики, начиная с 5 века до н.э.

Ну что с фавнов и сатиров взять -- они сами гибриды.
У этого нет копыт, но заметьте -- есть хвост.
Тут хвост понуро свисает.

А тут хвост гордо реет

Вот и настоящие люди пошли.

Женщина (вакханка) и ослик какой-то


Собака-минетчица и анальный фистинг

Удивительный вариант позы 69

Какие затейники, эти древние греки!

Рельеф с изображением храма с фаллосом внутри. Найден при раскопке Помпей

Из литературных произведений тема полно раскрыта в романе Апулея "Золотой осел" (второй век нашей эры).
Главный герой которого, человек, превращенный в осла, используется знатными дамами с вполне определенной целью.


она стала целовать меня и говорить со мной как с любимым ею человеком, схватила меня за повод и потянула к ложу. Я не нуждался ничуть в настояниях для этого: одурманенный старым вином, выпитым в большом количестве, и возбужденный запахом духов, видя перед собой молодую и во всех отношениях красивую женщину, я лег, но был сильно смущен, как покрыть женщину. Ведь с тех пор, как я превратился в осла, я не испытал любви, свойственной ослам, и не имел дела с ослицами. Притом меня приводило в немалое затруднение, как бы не изуродовать ее и не понести наказания за убийство женщины. Но я не знал, что опасался без нужды. Женщина, видя, что я не обнимаю ее, поцелуями и всякими ласками привлекла меня к себе, лежа как с мужчиной, обняла меня и, приподнявшись, приняла всего меня. Я все еще не решался и из осторожности тихонько отстранялся от нее, но она крепко сжимала меня в объятиях, не давала мне отойти и ловила уходящего. Поняв наконец вполне, чего недостает для ее наслаждения и удовольствия, я уже без страха исполнил остальное, думая про себя, что я ничем не хуже любовника Пасифаи.

В конце романа он превращается обратно в человека. И заявляется к той самой женщине.
Но она его прогоняет в негодовании, ведь он утратил главный ослиный признак, ради которого она его привечала.

Jean de Bosschere. Иллюстрация к "Золотому ослу", 1930-е

КАК СДЕЛАЛИ ЕЛЕНУ ПРЕКРАСНУЮ

Бог Зевс очень любил изменять своей жене Гере.
Она пыталась как-то это пресечь, но до изобретательности колхидской царевны Пасифаи ей было далеко. По мелочи гадила.
Поэтому Зевс себя практически ни в чем не ограничивал.

Но эта вседозволенность ему наскучила, и он стал клеить баб под разными аватарами.

ЛИКБЕЗ! Аватара -- это не просто иконка в профиле! В мифологии индуизма слово "аватара" так и значит форму воплощения бога в другое существо. Первопроходцы интернету были людьми образованными и с юморком. Например, поисковик yahoo - это в честь йеху из "Путешествий Гулливера" -- человекоподобных тупых существ. Привет, школота!

Ж. Энгр. Зевс и Фетида. 1811

Чтобы развести женщину на секс Зевс превращался в: а) змею; б) быка; в) облако; г) орла; д) лебедя; е) перепела; ж) муравья; з) голубя; и) жеребца; й) огонь; к) золотой дождь; л) женщину; м) сатира; н) пастуха, и так далее.

Право, такая изобретательность, как будто он основатель курсов пикапа и ему надо продвигать свой канал на ютубе.

Корреджо. Зевс соблазняет Ио, приняв форму облака. 1530-е

А вот у фантастов Олди в "Ахейском цикле" (оч. рекомендую) есть вполне убедительная теория, что как-то Зевс занимался сексом в обычном человеческом облике, но у него не получилось. Возникла психотравма, закрепилась психотравма.
И с тех пор у него вставало только, если он принимал форму животного и т.п. (гуглить на plushophilia, фурри и петплей).

Франсуа Буше. Леда и лебедь. 1740

Рационалистическое объяснение выглядит так: Зевс выбирал не абы кого, а цариц и царевен, которых охраняли весьма серьезно. Подобраться просто так к ним было невозможно. Поэтому он и превращался в кого-нибудь безобидного, чтобы подкрасться.
Но это кажется жалкой отмазкой для бога, владеющего технологией телепортации...

Леда и лебедь. Древний Рим, ок. 130 г. н.э.

Леда тоже была царицей -- города Спарты, одного из самых сильных политических центров той эпохи.
Как-то она гуляла со своими служанками на берегу реки Эврот и увидела необыкновенной красоты (и размеров) лебедя.

Леда и лебедь. Ок. 330 гг. до н.э.

Вообще, в те времена, учитывая плотность населения, если ты царица и красавица, к явлениям нестандартных животных следовало относится подозрительно, см. пункты а) б) в) и так далее выше. Но наивная Леда не подумала ничего плохого, начала играть с милой птичкой, подкармливать ее хлебушком, который принесла, чтобы кормить уток на пруду.
Вообще, как она не испугалась? Такие птицы с огромным клювом вообще в реальной жизни очень страшные.

Ежи Хулевич. Леда и лебедь. 1928

Играли они в обнимашки, ворковали... Но тут лебедь-гигант со своей птичьей эрекцией накинулся на царицу Леду и начал ее, выражаясь сленгом юного натуралиста, топтать.

Рубенс (копия с утраченного оригинала Микеланджело). Леда и лебедь. 1600.

Древнеримский рельеф, 1-2 вв. н.э.

Как уточняют тут в комментах, Салтыков-Щедрин бы одобрил рубрику. Он о данном событии написал:
"...однажды, одевшись лебедем, он подплыл к одной купавшейся девице, дочери благородных родителей, у которой только и приданого было, что красота, и в то время, когда она гладила его по головке, сделал ее на всю жизнь несчастною"

Художник Хейнрих Лоссов, 2-я пол. 19 века

Федерико Бельтран Массес. Леда и лебедь. 1920-е (?)

Паул Маттиас Падуа. 1965
(тут явно радостный крик)

Ботеро. Леда и лебедь, 2006

После этого утомленная и довольная царица вернулась домой, во дворец.
И с нею занялся сексом законный муж, царь Тиндарей.
Она забеременела от обоих мужчин сразу (привет телегонии).

И в положенный срок родила 4 детей, двух мальчиков и двух девочек.
Причем от Зевса мальчика и девочку, и от смертного человека аналогично.
Детьми от бога ее были Елена Прекрасная (красота которой сожжет Трою) и Полидевк, а от мужа -- Клитемнестра (жена Агамемнона с топором, читайте по тэгу вып.1) и Кастор.

Если точнее, то не "родила", а снесла в яйце.

Младенец Елена Троянская в яйце, древнегреческая скульптура 5 в. до н.э.

Баккьяка. Леда и ее дети, 16 век

Чем это кончилось, см. режиссерская версия фильма Вольфганга Петерсена "Троя" (2004 год, Бред Питт, Орландо Блум, Эрик Бана).
Ну или у Гомера почитать, если хочется выпендриться перед попутчиками в метро.

Мораль: не теряйте бдительность на берегах водоемов, особенно если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения! Какими только белыми и пушистыми ни притворяются искатели одноразового секса.

Г. Климт. Леда и лебедь. 1917

***
Предыдущие выпуски читайте по тэгу "

В сельском районе турецкой провинции Измир в январе 2010 года на свет появился ягненок, наделенный странной внешностью. На теле у него не было шерсти, а нос, глаза, рот, язык и зубы были похожи на человеческие, причем вся его морда целиком напоминала лицо лысого мужчины.

Кто несет ответственность?

Тот самый снимок

Внешний вид новорожденного поразил ветеринаров, которые, однако, быстро объяснили феномен недостаточным поступлением витаминов плоду в период беременности овцы, который и привел к недоразвитости головы ягненка и обретению необычной формы, напоминающей лицо человека.

Ягненок умер через несколько часов после родов, хотя его сестра, родившаяся одновременно с ним без видимых отклонений во внешности, в настоящее время чувствует себя превосходно.

Ну и что из этого? - воскликнет скептически настроенный читатель.

И добавит: обычный генетический уродец, один из десятков, а может быть даже сотен уродцев, регулярно рождающихся у животных различных видов. Никто и не спорит. Хотя тема для обсуждения довольно интересна.

"Он отвратителен до ужаса", - говорили жители одной из китайских деревень. Еще бы, ведь вместо поросенка, который стал шестым в помете девятилетней свиньи, живущей на ферме Фенгов, родилось существо с мордой обезьяны, двумя тонкими губами, маленьким носом и двумя большими глазами. Его задние ноги оказались вдвое длиннее передних.

Ученые долго ломали голову над тем, что в организме свиньи могло привести к такого рода мутации, ведь случаи скрещивания этого животного с обезьяной специалистами пока не фиксировались, и, в конце концов, списали все на загрязнение окружающей среды и тот же авитаминоз.

Щенок, похожий на человека родился мертвым несколько лет назад в Бразилии

Осенью 2009 года в зимбабвийском селении Мадолени, что в 40 милях от города Мидлендс, уже коза родила козленка с человеческими признаками. Снова авитаминоз?

К сожалению, насмерть перепуганный хозяин козы господин Нуони сжег мутанта прежде, чем он смог попасть в руки ученых. Остались лишь фотографии, на которых видно нечто, напоминающее человеческую голову, нос, рот, шею и плечи вкупе с козлиными ногами и хвостом. Спина и грудь как у человека - безволосые.

По словам местных жителей, существо было настолько страшным, что даже собаки боялись близко подойти к нему. Возможно, это странное существо является результатом скотоложества.

Плутарх видел плод любви человека и кобылы

Эксперты утверждают, что сексуальный контакт между человеком и животным не может привести к зачатию нового существа. Это совершенно исключено. Даже весьма схожих в анатомическом плане с человеком обезьян, таких как шимпанзе, горилл и гиббонов, скрестить с человеком никогда не удавалось.

Более того, объясняют ученые, скрестить человека современного с человеком средневековым, если бы появилась такая возможность, тоже было бы нельзя. Так как с развитием человечества набор хромосом меняется, и сейчас мы весьма отличаемся не только от коз, овец и свиней, но и от наших предков 400-летней давности.

Тем не менее, как в далеком прошлом, так и по сей день многие люди верили и верят, что подобные "союзы" возможны, и даже полагают, что их предками были различные животные. Малгаши, например, считают, что произошли от зебры, тибетцы - от обезьяны, дагомейцы - от леопарда. В конских предков верили индусы и татары. Айны верят в свое происхождение от собаки.

Плутарх в "Парадоксах" рассказывает такую историю: "Молодой пастух показал мне ребенка, которого он имел от своей кобылы. Верхняя часть тела новорожденного была полностью человеческой, а вот нижняя - конской. Плакал ребенок, как обычный новорожденный".

Существовали ли кентавры в реальности?

С распространением христианской религии отношение к сексу с животными изменилось. Его начали трактовать как тяжкий грех, но, несмотря на табу и запреты, копуляция с животными продолжала оставаться повсеместной как среди женщин, так и среди мужчин.

Знаменитые Парацельс и Фортунио Лицети, итальянский акушер XVI века и своего рода большой эксперт в делах детей-уродцев, перечисляют многочисленные случаи рождения человеческих детей животными и рождение животных или гибридов женщинами. "Отцами" выступали, как правило, кони, псы, львы и даже единороги.

Известный медик Амбруаз Паре в своих записках рассказывает, как в Вероне кобыла, оплодотворенная своим хозяином, родила кентавра. Приводился также случай с женщиной, которая родила ребенка с телом собаки ниже пояса. В 1685 году великий анатом Бартолин утверждал, что сам видел женщину, которая после полового акта с котом родила ребенка с кошачьей головой.

Даже в конце XIX века некоторые британские исследователи считали вероятным и писали о том, что негритянки вступали в брак с гориллами. Женщины якобы научили обезьян применять огонь и выполнять много простых домашних дел. А их дети - полулюди-полуобезьяны - способны были даже говорить

Этот удивительный Оливер

Сегодня никто не может определенно сказать, что встречал потомство от "брачного союза" обезьяны и человека. Но те люди, которым довелось видеть самца шимпанзе по прозвищу Оливер, делают однозначный вывод, что существование такого потомства вполне возможно.

Это удивительное существо выловили в непроходимых джунглях Конго и продали в ЮАР чете Баргер, которые дрессировали диких животных для различных шоу. Оливер сразу поразил воображение супругов. Он ходил только на задних лапах, отличался сдержанным поведением и удивительной сообразительностью.

Шимпанзе так точно копировал поведение людей, что создавалось впечатление - он делал это осмысленно. Если Оливеру давали монету, он шел к автомату с прохладительными напитками и приносил оттуда бутылку кока-колы.

Он кормил собаку Баргеров, здоровенного пса, который относился к обезьяне как к человеку. В доме он ходил в туалет и спускал за собой воду. Больше всего нравилось супругам, когда Оливер - так же, как и Фрэнк Баргер, сидел вечером у телевизора с бокалом виски в руках. Копируя хозяина, он смешивал спиртное с апельсиновым соком, потягивал коктейль небольшими глотками и блаженно щурился, глядя на экран телевизора.

Внешне Оливер также отличался от других обезьян. Безволосые голова и грудь, более светлый, чем обычно, окрас умных глаз, утяжеленная нижняя челюсть и уши, по форме больше похожие на человеческие, производили на всех видевших его необычное впечатление. Обезьяны сторонились Оливера, и он часто грустно сидел в одиночестве.

Ученые проявили огромный интерес к удивительному шимпанзе. Специалисты Чикагского университета сделали анализ крови Оливера и были поражены тем, что у него оказалось 47 хромосом. Это на одну хромосому меньше, чем обычно у обезьян,и на одну больше, чем у людей.

Биологи выдвинули несколько гипотез о происхождении Оливера. Одни утверждали, что это мутант, появившийся в результате нарушения человеком экологии Центральной Африки, другие считали, что необычный шимпанзе - результат любовной связи пигмея и обезьянки.

В семье супругов Баргер царил мир, пока Оливер не достиг половой зрелости. Он стал проявлять интерес не к самкам шимпанзе, а к Жаннет Баргер. На Оливера штаны не надевали, поэтому Жаннет видела, что при ее появлении все его естество восставало. Он быстро подбегал к хозяйке, лез ей под юбку, пытался повалить на землю. Однако в присутствии Фрэнка самец вел себя скромно.

Сначала такое поведение Оливера забавляло, но потом не. на шутку испугало. Однажды ночью, когда Фрэнка не было дома, Оливер проник через окно в спальню его жены. Она чуть не лишилась чувств, когда, внезапно проснувшись, увидела оскаленный рот обезьяны, уже сорвавшей с нее ночную сорочку и раздвигающей ее ноги мощными волосатыми лапами. Жаннет чудом вырвалась от распаленного животного.

После этого случая Баргеры продали обезьяну в одну из медицинских лабораторий в штате Пенсильвания, где его довольно тщательно изучали. Проводились ли при этом сексуальные эксперименты с участием женщин - неизвестно...

Тем временем в Индонезии корова была принесена в жертву богам моря после того, как она забеременела от... деревенского старейшины. Этот старейшина, несколько месяцев назад публично занимавшийся сексом с коровой в хлеву, принял самое активное участие в обряде жертвоприношения. Когда корову начали топить, он сорвал о себя всю одежду и бросил ее в воду, символизируя тем самым очищение от грехов.

Следует учесть что секс старейшины с коровой и последующее жертвоприношение животного - так называемый обряд "гамья гамана" - является одним из самых древних ритуалов, регулярно проводящихся в индонезийских деревнях.

Довольно редкая разновидность Блудного греха; распространенный мотив народной сказоч­ной и мифологической прозы, встречающийся также в пре­даниях, песнях и текстах смеховых жанров.

Мотив сожительства человека с животными чаще всего реализуется в народной мифологии и фольклорной тради­ции, где образы животных в значительной степени мифо­логизированы. Случаи же реального С. с ж. в деревенском быту, хотя и фиксировались (о них писали губернские газе­ты в разделе «Смесь»), практически не отражались в народ­ной обрядово-фольклорной традиции. В газетных сообщени­ях речь шла обычно о скотоложстве деревенских пастухов, Которых за это изгоняли из деревни; животное (телку, козу) резали и закапывали, поскольку оно считалось нечистым и непригодным в пищу. Возможно, случаи скотоложства были связаны с рядом сексуальных табу, которые по обычаю

Брали на себя многие пастухи в начале пастбищного сезона. Среди этих табу, в частности, были обязательства все лето не жить с женой, не участвовать в девичьих играх и Хороводах, не пускать в стадо голоногих и простоволосых Баб и т. п.

В фольклоре распространен мотив сожительства жен­щины с медведем, змеем (ужом или огненным змеем - мифологическим существом); реже в роли возлюбленного выступает заяц (в песнях) или другие животные.

Медведь в традиционных представлениях выглядел более других зверей похожим на человека. Охотники рассказывали, что после снятия шкуры тело его очень похоже на человече­ское - у медведиц хорошо видны груди, похожие на жен­ские, а лапы напоминают человеческие руки. Говорили, что и взгляд медведя похож на человеческий. Нередко к этим рассказам прибавлялся мифологический мотив обнаружения под шкурой сарафана, пояса и других элементов человече­ской одежды, что служило, по мнению рассказчиков, доказа­тельством превращения человека в медведя. С этим связан запрет, известный в Олонецкой и Вологодской губ., употреб­лять в пищу медвежье мясо. Причину превращения в медведя видели в колдовстве или наказании за грехи. В Архангель­ской губ., например, была записана легенда о превращении человека в зверя за убийство родителей, в Олонецкой - за жадность и желание власти. По олонецкой легенде, священ­ное дерево (липа) дает старику по его просьбе дров и хлеба; Старуха посылает его назад - попросить у липы сделать так, чтоб их «люди боялись»; в результате он и старуха превра­щаются в медведей. Довольно широко были распростране­ны легенды о превращении в медведей жителей деревни, отказавшихся принять на ночлег странника или монаха. По поверьям, отмеченным в Белозерском у. Новгородской губ. (ныне Вологодская обл.), в медведя оборачивались колдуны; В Вологодской и Вятской губ. были известны также рассказы о том, как колдун превратил в медведей гостей на свадьбе, После чего они убежали в лес.

С представлением о близости медведя к человеку связано и поверье о его способности к сожительству с женщинами. По рассказам охотников, этот зверь совокупляется так же, как люди. По деревням и городским площадям выступали поводыри медведей, заставляя зверя на потеху публике по­казывать, «как мужик бабу (барин барыню, цыган цыганку и т. д.) уговаривает», «как ее целует, танцует с ней», «как невеста спит с женихом» и пр. Медведь при этом принимал самые непристойные позы, по свидетельствам очевидцев очень похожие на человеческие.

Как у русских (в лесных областях), так и у других сла­вянских народов известны рассказы (легенды, предания, былички) о сожительстве медведя с женщиной. Сожительст­вом с медведем иногда объясняли появление внебрачных детей, прижитых на стороне. В окрестностях с. Медведь

Шимского р-на Новгородской обл. было записано предание о происхождении одной из местных семей: «Будто бы в лес пошла женщина, и медведь взял ее, и малиной кормил, и жил с ей, как с женой». Старики рассказывали, что после нескольких лет отлучки женщина вернулась домой с сыном, только руки у него были покрыты волосами, как медвежьи лапы, отчего и пошедший от него род получил фамилию Лапиных. Подобный рассказ был записан и в других местах, например в Пермской обл.

Существовало и другое объяснение подобных случаев возвращения женщины с внебрачным ребенком после дол­гого отсутствия в деревне - сожительство ее с лешим. Мед­ведь в фольклоре по целому ряду своих функций и призна­ков сближается с лешим: крестьяне говорили, что «медведь у лешего любимый зверь» или он «лешему родной брат», а в ряде мест Русского Севера медведя иносказательно называли «лешак», «леший», «лесной черт». В Меленков- ском у. Владимирской губ. боровика (т. е. лешего) изобра­жали в виде бесхвостого медведя.

Представление о сожительстве человека с медведем нахо­дило отражение в знахарской традиции, в частности в эзо­терических верованиях, связанных с получением знахарско­го дара. Знахарка из с. Кулотино Окуловского р-на Новго­родской обл. рассказывала своей внучке о том, как она приобрела знахарскую силу: в молодости ее бросил возлюб­ленный, она плакала, мучительно переживала разрыв. Тогда ночью (во сне) к ней пришел медведь, превратился в колду­на и взял ее в помощники, после чего она и сделалась кол­дуньей. В этом рассказе медведь выступает одновременно в роли мифологического возлюбленного и духа - покрови­теля знахарки.

Медведю приписывалась способность влиять на плодоро­дие человека, скота и земли. По поверьям, известным в Яро­славской и Брянской обл., а также в некоторых районах Белоруссии и Украины, девушка, увидев во сне медведя, скоро выйдет замуж. В Новгородской губ. с помощью руч­ного медведя магически лечили бесплодие: для этого медведь должен был переступить через бесплодную женщину (впол­не прозрачная имитация соития). В с. Медведиха Рамешков — ского р-на Тверской обл. старожилы рассказывали о том, как лечили бесплодие вожаки (поводыри) медведей, которые ходили по деревням еще в начале XX в. Поводырь с медве­дем, остановившись в деревне, объявлял о своей способно­сти лечить баб от бесплодия; к нему привели женщину, с которой он провел наедине целую неделю. С тех пор она будто бы стала рожать. Вера в магические способности поводыря - результат перенесения на него представлений, связанных с медведем.

Другой персонаж, часто выступающий в фольклоре в роли возлюбленного или мужа, - змей: реальное существо (уж) или мифологический персонаж (летающий огненный

622 СОЖИТЕЛЬСТВО с животными

Змей). Образ возлюбленного-ужа чаще всего фигурирует в сказках и пословицах: «Змея да уж - жена да муж». Символика основана как на созвучии слов (уж - муж), так и на параллели с фаллосом, связанной с формой змеиного тела. По калужской поговорке, например, у мужиков «парт — ки набиты змеей». Характерно, что в белорусских и запад­но-русских представлениях уж выступает как мужской сим­вол: видеть во сне ужа - к рождению сына. В Архангель­ской обл., чтобы приворожить возлюбленного или вернуть домой неверного супруга, его поили водой, которую тайком сливали со «змеиного кожуха» (т. е. сброшенной во время линьки кожи). Желая отворотить нелюбимого от дома, ко­жух сжигали. В том и другом случае сброшенная змеиная кожа символизировала сексуального партнера.

В мифологических рассказах о сожительстве с женщи­нами фигурирует также летающий змей - это демон (черт, леший, лятавец, огненный, вогляный), которого представляли в виде летящего в небе огненного снопа, веника, клубка с хвостом. Поверья и рассказы о случаях сожительства этого существа с женщинами по сей день распространены по всей территории России, а также в Белоруссии и на Украине. «Одна вдова жила от нас в трех километрах, - рассказы­вали в с. Воробьева Гора Кировской обл. - Говорили, вогляный летает к этой. Муж умер, а она по нем тосковала. Говорили, не надо тосковать, а то он летать будет. Летит огонь, с хвостом, с искрами, потом превращается в мужа, а он угощает пряниками и ложится к ней спать. А утром она встает - и нет ничего, а на кровати лошадиные шари­ки. Это с молодушками бывает, у которых мужья недавно умерли». Мифологические рассказы об огненном змее, по­добные приведенному выше, аналогичны народным расска­зам о сожительстве с лешим и другими демонологическими персонажами. По поверьям, нечистая сила летала к женщи­нам, которые тосковали по умершему мужу или возлюблен­ному. Подобные случаи происходили будто бы и во время долгого отсутствия мужа, уехавшего и пропавшего на чуж­бине. Огненный змей в подобного рода рассказах - это персонификация женской тоски. Визиты его считались опас­ными для женщины, которую он мучает, давит, а она сох­нет, печалится, забрасывает хозяйство и через некоторое время умирает. Кроме того, эта женщина в результате связи с нечистой силой могла стать ведьмой, что представляло угрозу для всего сообщества. В Новгородской обл. приходи­лось слышать о ведьмах, которым огненные змеи (их назы­вали здесь «носаки») носили молоко и деньги, воруя все это у соседей. Жители деревни, заметив огненный сноп над трубой у одинокой бабы или просто заподозрив ее в сожи­тельстве с огненным змеем, предпринимали меры, чтобы его отвадить. Для этого совершали специальные обряды под ру­ководством знахарей: укладывали женщину спать между ее детьми или двумя сильными мужиками либо рядом с пожи­лой родственницей; посыпали пол в избе и постель семена­ми льна или мака, втыкали за косяки дверей и наличники окон чертополох, листья рябины (потому что они «как крес­тики», их черт боится), ставили под дымоход котел с клю­чевой водой, на женщину надевали вывернутую наизнанку сорочку, пояс, освященный в церкви или сшитый из ризы священника, оставляли на ночь зажженной пасхальную све­чу и т. д. Огненный змей, явившись ночью и заметив эти предосторожности, восклицал: «А, догадалась!» (о том, что он не ее настоящий муж, а нечистый дух) - хлопал в ла­доши, хохотал и с треском и грохотом пропадал, однако при этом мог в отместку сжечь дом. Рассказы об огненном змее служили объяснениями женской тоски и связанных с ней недомоганий, нарушений в хозяйстве, а также случаев неза­конного сожительства, появления внебрачных детей и смер­ти одиноких женщин в трудоспособном возрасте.

1. Гура А. В. Символика животных в славянской народной тра­диции. М., 1997; 2. Виноградова Л. Н. Сексуальные связи человека с демоническими существами; 3. Шумов К. Э., Черных А. В. Бере­менность и роды в традиционной культуре русского населения Прикамья // Секс и эротика в русской традиционной культуре. М, 1996; 4. Щепанская Т. Б. Кулыура дороги. По материалам рус­ской народной мифоритуальной традиции. XIX-XX вв. М., 2002; 5. Архив МАЭ РАН, ф. K-I, on. 2, д. 1292, 1337, 1508, 1570.

Брачная статистика в последнее время выглядит как социальная катастрофа: число разводов практически сравнялось с числом браков. По убеждению психологов, это происходит, главным образом потому, что многие люди женятся по самым различным нелепым причинам, кроме одной истинной - чтобы строить семью. Известный психотерапевт и автор многочисленных книг Михаил Литвак рассказал о том, кому счастливую семью создать удастся, а кому придется пополнить статистику разводов.

В одном интервью вы сказали, что счастливых семей нет…

Есть. Но мало. Я сам исследовал семьи. На 11 тыс. семей нашлись 3 счастливые. Но что самое главное - только счастливые семьи - нормальны. Остальные - это патология, сожительство двух несчастных людей.

Это именно российская особенность?

Почему? В той или иной степени патологии есть везде.

Отчего так много разводов? Люди ошибаются в выборе супруга?

Это происходит потому, что люди плохо воспитаны. Их не научили думать, не научили выбирать мужа или жену. Мы проводили опрос - какое из объяснений в любви понравится больше. Предложены были такие варианты: «Я без тебя жить не могу», «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни». Так вот, 75 % женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика? А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.

Что же такое вообще - любовь?

Это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Вот все говорят: некого любить. А умеете ли вы любить? У нас браки по сути дела присоска: «Я без тебя жить не могу».

А что происходит с любовью на протяжении времени, куда она уходит?

На протяжении времени любовь становится все сильнее и сильнее… А если ее изначально не было, то становится хуже и хуже.

В чем разница в восприятии брака у мужчины и у женщины?

Мужчина и женщина видят брак одинаково. Но где вы видели мужчин и где вы видели женщин? У нас есть брюконосители и юбконосительницы. Так вот, сначала нужно стать либо мужчиной, либо женщиной, а после этого строить семью. На создание семьи имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек. Не имейте дела с нищими непрофессионалами.

Если отношения начались с секса, какое будущее их ждет?

Секс должен случиться потом. А вначале должно быть общее мировоззрение. Любовь - не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону. Канадские исследователи выделили четыре фактора, которые делают семью прочной. Первый - общее мировоззрение. Второй - общие гастрономические вкусы. И только на третьем месте секс. На четвертом - желание гладить друг друга. А когда через секс создается семья - ничего хорошего в этом нет.

Мужчины часто сравнивают себя с самцами и утверждают, что измены обязательны…

Измены возникают из-за того, что люди ошиблись в выборе спутника. Если ты ошибся и женился (вышла замуж) не на той (не за того), естественно, что начинает нравиться кто-то другой.

Каким женщинам не изменяют?

Физически здоровым, духовно развитым и материально независимым. У наших женщин есть три сексуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих - страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются.

Если женщина физически здорова, материально независима, но уже немолода? Меньше ли у нее перспектив?

У нее больше перспектив! Это женщина в самом соку. Она уже состоялась. Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс. 45–50-летняя женщина в сексе даст фору молодым.

Как на начальном этапе свиданий провести разведку и определить, «твой» это человек или нет?

По общению, по жестикуляции, по манере одеваться. Сократ говорил: «Скажи мне что-нибудь, я хочу тебя увидеть». Уже после нескольких фраз можно определить, кто перед вами и совпадаете ли вы по мировоззрению.

Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция?

Ну конечно. Если мужчине секс нужен по 50 минут 3 раза в день, а женщине 3 минуты 1 раз в месяц - у них ничего не получится.

Если имеются какие-то несовпадения, может ли женщина подстроиться под мужчину или попробовать его перевоспитать?

Нет. Надо брать готовую продукцию, а не полуфабрикат. Жениться должны зрелые люди. А перевоспитать можно только одного человека - самого себя. Ошиблась - значит, надо разойтись. И искать другого.

Где лучше искать?

Только на работе. Когда наблюдаешь человека на работе - видишь, как он состоялся. Вот мы сейчас с вами вместе работаем, и вы можете составить обо мне мнение… А на вечерах встреч или в ночных клубах - собрание лгунов.

Изменились ли потребности женщин за последнее время?

Никак не изменились за последние сто тысяч лет.

А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин?

И правильно. Значит, созревают. Но надо и самой быть статусной. У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция. Однако много сейчас и мужчин, которых можно назвать латентными альфонсами, которые ищут богатых женщин, а сами развиваться не хотят.

Но существует теория, что женщина должна лишь вдохновлять мужчину, создавать ему комфортные условия, оставаясь в его тени…

Вы путаете мужчину с брюконосителем. Мужчине не нужно, чтобы его вдохновляли. Он сам вдохновлен от своей работы и ее результата. Нельзя жить ради женщины или ради мужчины.

А ради детей?

Тем более нельзя… Дети - это нечто эфемерное. Дети, какие бы ни были плохие или хорошие, все равно в 18–20 лет от тебя уйдут. Мужчина и женщина ближе друг для друга, а дети - это нечто временное. Побочный продукт нашей любви.

В результате развода женщины остаются с этим «продуктом любви», а мужчины утверждают, что не хотят брать замуж женщину с ребенком…

Для мужчины (а не брюконосителя) ребенок от первого брака не проблема. Почему? Потому что он готов все сделать для ребенка, лишь бы любимая была рядом. Но когда сама женщина считает, что ребенок - самое главное в жизни, она никогда не будет счастлива в браке.

Есть мнение, что институт брака отмирает, что будущее за альтернативными видами сожительства. Как вы относитесь к гостевой форме?

Гостевой брак не так уж и плох. Бывает, люди живут гражданским браком - нормально. А только зарегистрировались - стали жить плохо.

В чем причина таких перемен?

В том, что человек хочет быть свободным. Формальный брак его сковывает. Печать в паспорте ничего не меняет для умного человека. А для дурака меняет.

Половой акт , или совокупление (копуляция, коитус), - это сложный физиологический процесс взаимодействия двух разнополых организмов, при котором половой орган самца вводится в половые пути самки.

Обеспечивается он комплексом последовательных безусловных и условных рефлексов, выработанных и закрепленных при определенных условиях окружающей среды в процессе эволюции животных. Характер проявления полового акта находится в прямой зависимости от окружающей обстановки, состояния организма, степени выраженности половых рефлексов, а также типов нервной деятельности самца и самки.

Безусловные и условные половые рефлексы при половом акте проявляются как у самца, так и у самки одновременно, но не всегда в одинаковой степени ярко. В силу индивидуальных особенностей или при недостаточной подготовленности самки к спариванию у нее безусловные половые рефлексы могут протекать пассивно. Активность половых рефлексов, кроме того, зависит от качества и полноценности кормления, условий содержания и эксплуатации, а также ряда условных рефлексов, выработанных в процессе жизни.

У самки безусловные половые рефлексы чередуются, сменяя друг друга, и состоят из рефлексов: приближения, обнимательного, эрекции, совокупительного, эякуляции и овуляции. Это своего рода биологические инстинкты, заложенные в организме животного в период внутриутробного его развития как результат передачи наследственных признаков по прямой или косвенной генетической линии.

Рефлекс приближения или локомоторный у самки проявляется в специфической реакции на самца путем обострения зрительных и обонятельных восприятий. Активность рефлекса усиливается действиями самца и поведением других самок, находящихся в стаде. Отдельные самки с активным рефлексом приближении ведут себя в стаде подобно самцам, вспрыгивая на других самок, а при наличии пробника или производителя сами активно следуют за ними.

Обнимательный рефлекс обусловлен нейрогуморальной регуляцией половых органов и организма в целом. У самок он может тормозиться под влиянием непригодной для спаривания обстановки, атмосферных условий, а также при нарушении обмена веществ в организме из-за неправильного кормления, содержания и эксплуатации.

Рефлекс эрекции у самок проявляется гиперемией слизистой оболочки вульвы, преддверия влагалища, влагалища, шейки матки и наполнения кровью пещеристых тел клитора.

Совокупительный рефлекс - принятие характерной позы, обеспечивающей наиболее тесный контакт половых органов самца и самки. При этом самка приподнимает и отводит в сторону хвост, выгибает спину, у нее периодически сокращается мускулатура вульвы, влагалища, шейки матки.

Рефлекс эякуляции у самок сопровождается выделением секрета гартнеровых, бартолиевых и маточных желез.

Рефлекс овуляции - разрыв фолликула и выход яйцеклетки.

На основе безусловных рефлексов вырабатываются определенные условные рефлексы, оказывающие положительное или отрицательное влияние на половой акт. Условные рефлексы усиливают безусловные или тормозят их проявление. Усилению безусловных рефлексов способствует регулярный моцион всех возрастных и функциональных групп животных, регулярная чистка кожи, благоприятный микроклимат помещений, пастбищное содержание и кормление животных в соответствии с потребностью организма в питательных веществах.

Торможение безусловных рефлексов при половом акте возникает под влиянием посторонних раздражителей (зрительных, обонятельных, слуховых и др.).

Особенности полового акта состоят в том, что его продолжительность у различных видов животных неодинаковая, проявление половых рефлексов у них также разное. Наиболее кратковременный половой акт у жвачных. Продолжительность полового акта находится в прямой зависимости от степени готовности самца и самки к спариванию и состояния половых рефлексов.

У овец и коз продолжительность полового акта от 2 до 5 с, у коров и буйволиц он продолжается на 2-3 с дольше, чем у овец и коз.

Самцы жвачных после приближения самки и эрекции пениса производит одномоментную садку, при которой нее последующие, рефлексы (обнимательный, совокупительный и эякуляции) происходят почти одновременно. Показателем эякуляции является ярко выраженный толчок крупом самца, при котором сперма с достаточной силой вызолится из ампул спормопроводов, смешивается с секретами придаточных полипых желез и попадает в краниальную часть влагалища.

У свиней половой акт продолжается 7-12 мин и дольше, половые рефлексы более отчетливо разграничены, чем у жвачных. Обнимательный рефлекс у всеядных имеет решающее значение в подготовке рефлекса эрекции. Эрективность половых органов самца и самки усиливается при совокуплении. Эякуляция занимает наибольшую часть времени полового акта, до 8 мин и более, при этом самец не проявляет внешних активных движений.

Иногда наблюдается малозаметное ритмичное сокращение корня хвоста, пенис совершает штопорообразные движения, которые способствуют выделению спермы непосредственно в матку.

У лошадей половой акт происходит при сильном возбуждении жеребца и кобылы. При приближении самца у самки отмечают ржание, беспокойство, переступание с ноги на ногу; у самца вместе с половым возбуждением происходит эрекция пениса. Кратковременный обнимательный рефлекс сменяется совокупительным, за 5-10 с жеребец делает несколько толчков - движение крупом, а затем успокаивается. Эякуляция продолжается 1-2 мин, при этом сокращается мускулатура корня хвоста и уретры, и сперма выталкивается непосредственно в матку. После эякуляции жеребец сползает с кобылы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .