Постановление правительства рф 605. Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области


В связи с истечением срока реализации инвестиционного контракта от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, заключенного во исполнение постановления Правительства Москвы от "О мерах по завершению строительства общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12 и жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1003-ПП и от 21 ноября 2006 г. N 923-ПП), постановляет:

1. Принять к сведению, что ЗАО "ИНТЕКО" на 97% (в размере 6358728 долларов 27 центов США) выполнило свои обязательства, определенные инвестиционным контрактом от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, по финансированию проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12.

2. Принять во внимание, что для более эффективного управления ресурсами в рамках реализации проекта строительства жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (пункт 3 постановления Правительства Москвы от ) ЗАО "ИНТЕКО" создана дочерняя компания - ООО "Доминус".

3. Принять во внимание объективные причины, повлекшие срыв сроков проектирования и строительства объектов, связанные со сложностями согласования проектной документации, и разрешить ООО "Доминус" в 2008-2010 гг. проектирование и строительство жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 и завершение финансирования строительства общежития по адресу: Резервный пр., д. 10/12 (п. 1).

4. ООО "Доминус":

4.1. Заказать в установленном порядке разработку градостроительной документации, необходимой для выполнения пункта 3 настоящего постановления.

4.2. Осуществить в 2008-2010 гг. проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (далее - объект) на условиях заключенного инвестиционного контракта и дополнительного соглашения к нему (п. 7.1).

4.3. После выполнения пункта 4.2 и иных обязательств согласно настоящему постановлению обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав на 100% площадей в построенном объекте (п. 4.2).

4.4. Осуществить плату за технологическое присоединение к энергетическим сетям.

5. Москомархитектуре по заявке инвестора в договорные сроки разработать градостроительную документацию на размещение объекта (п. 4.2).

6. Контрольному комитету города Москвы совместно с Западного административного округа города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы провести комплексную проверку реализации инвестиционного проекта в части строительства городского объекта - общежития для студентов-инвалидов и театрального здания (пункт 4.2 постановления Правительства Москвы от ).

По результатам проверки подготовить и представить на рассмотрение проект распорядительного документа Правительства Москвы о строительстве указанного объекта для создания в установленном порядке Московского городского центра социокультурной реабилитации инвалидов и учесть обязательства по последним платежам инвестора.

7.1. Согласованный проект дополнительного соглашения к инвестиционному контракту от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05 с ООО "Доминус" и ЗАО "ИНТЕКО" на реализацию инвестиционного проекта (п. 4.2) на условиях, предусмотренных настоящим постановлением, с приложением установленного комплекта документов, предусмотрев оформление актов частичной реализации инвестиционного контракта по объектам.

7.2. Согласованные проекты актов о результатах частичной реализации инвестиционного контракта (п. 7.1) после сдачи объектов в эксплуатацию и представления инвестором необходимого пакета документов.

8. Принять к сведению, что финансирование проектирования и строительства инженерных сетей и сооружений, необходимых для ввода объекта (п. 4.2) в эксплуатацию, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки".

Постановление Правительства РФ от 22.09.2007 N 605 (ред. от 28.03.2008) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей")

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА

ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ

СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПО СОСТОЯНИЮ

─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────── Наименование главного распорядителя │ Объем ассигнований (с начислениями) средств федерального бюджета │ по состоянию на 31 августа 2007 г. │ в расчете на год (тыс. рублей) ─────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────── Министерство промышленности и энергетики 193811,3 Российской Федерации Федеральное агентство по энергетике 108266,9 Федеральная служба по надзору в сфере 974625,8 природопользования Федеральное агентство по 70711,7 недропользованию Министерство природных ресурсов 451565,4 Российской Федерации Федеральное агентство водных ресурсов 395923,5 Федеральное агентство лесного хозяйства 1062566,8 Министерство здравоохранения и 74364,1 социального развития Российской Федерации Федеральное агентство по культуре и 6550197,2 кинематографии Федеральная служба по надзору в сфере 91879,7 здравоохранения и социального развития Федеральное агентство по здравоохранению 17067204,3 и социальному развитию Федеральное агентство по 4956927,8 высокотехнологичной медицинской помощи Федеральное агентство кадастра объектов 3283870,7 недвижимости Федеральное агентство по образованию 66537306,5 Министерство образования и науки 130786,6 Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере 10885,5 образования и науки Федеральная служба по надзору в сфере 93175,5 массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия Федеральное агентство по рыболовству 1552928,7 Федеральная служба по ветеринарному и 706165,7 фитосанитарному надзору Министерство сельского хозяйства 8249561,4 Российской Федерации Федеральное агентство связи 495751,7 Федеральное агентство по информационным 477,2 технологиям Государственная фельдъегерская служба 190565,4 Российской Федерации Министерство финансов Российской 2591561 Федерации Федеральная служба страхового надзора 306,3 Федеральное казначейство 407136,1 Федеральное агентство по атомной энергии 127877,3 Федеральная служба по надзору в сфере 149576,3 транспорта Федеральное агентство воздушного 729300,5 транспорта Федеральное дорожное агентство 1119906,7 Федеральное агентство железнодорожного 1828256,3 транспорта Федеральное агентство морского и речного 3339063,2 транспорта Федеральное агентство по строительству и 6083,3 жилищно-коммунальному хозяйству Федеральное агентство по печати и 528161,6 массовым коммуникациям Министерство экономического развития и 634762,9 торговли Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере 4705533,2 защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное агентство по промышленности 29404,6 Федеральное агентство по науке и 629757,5 инновациям Федеральная служба по труду и занятости 80294,6 Федеральная служба финансово-бюджетного 29503,3 надзора Федеральная таможенная служба 1448859,3 Федеральное архивное агентство 53348,2 Федеральная служба государственной 618493,1 статистики Федеральная антимонопольная служба 4248,8 Федеральное агентство по управлению 115783,2 федеральным имуществом Федеральная служба по интеллектуальной 665750,9 собственности, патентам и товарным знакам Федеральная служба по гидрометеорологии 3178315,5 и мониторингу окружающей среды Федеральное агентство по государственным 2407917,5 резервам Федеральное агентство по техническому 7612,3 регулированию и метрологии Федеральное агентство геодезии и 1798,6 картографии Федеральное агентство по физической 1192399,3 культуре и спорту Министерство Российской Федерации по 2877599,8 делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Федеральная аэронавигационная служба 84296,6 Федеральная налоговая служба 2344056,6 Служба внешней разведки Российской 927347,9 Федерации Федеральная служба по оборонному заказу 1495,8 Министерство обороны Российской 80200158,9 Федерации Министерство внутренних дел Российской 12416952,3 Федерации Федеральная служба безопасности 5053885,5 Российской Федерации Федеральная миграционная служба 896491,5 Федеральная служба охраны Российской 732919,6 Федерации Федеральная служба Российской Федерации 823854,1 по контролю за оборотом наркотиков Федеральное космическое агентство 582,4 Федеральное агентство специального 355540,1 строительства Управление делами Президента Российской 4200014,1 Федерации Главное управление специальных программ 298414,7 Президента Российской Федерации Счетная палата Российской Федерации 17506,6 Министерство иностранных дел Российской 318331,2 Федерации Министерство юстиции Российской 91003,8 Федерации Федеральная служба исполнения наказаний 8134913 Федеральная регистрационная служба 247445 Федеральная служба судебных приставов 696996,3 Федеральное медико-биологическое 4624877,1 агентство Федеральная служба по техническому и 11074,9 экспортному контролю Федеральная служба по экологическому, 309969,2 технологическому и атомному надзору Федеральная служба по финансовому 8745,4 мониторингу Генеральная прокуратура Российской 472177 Федерации Высший Арбитражный Суд Российской 60980,1 Федерации Конституционный Суд Российской Федерации 110762,2 Верховный Суд Российской Федерации 144679,3 Судебный департамент при Верховном Суде 911694,8 Российской Федерации Московский государственный университет 3099463 имени М.В. Ломоносова Государственный академический Большой 128902,8 театр России Российская академия живописи, ваяния 40912,4 и зодчества Государственный фонд кинофильмов 56300 Российской Федерации Государственный Эрмитаж 163823,8 ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 22.09.2007 N 605 (ред. от 28.03.2008) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей")


В соответствии с пунктом 7 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4893), приказываю.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 ИЮНЯ 2001 Г. N 487

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 г. N 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 28, ст. 2888).

2. Установить, что изменения, утвержденные настоящим Постановлением, вступают в силу с 1 января 2005 г., за исключением подпункта "г" пункта 3 указанных изменений.

Подпункт "г" пункта 3 указанных изменений в части выделения дополнительных средств на оказание помощи нуждающимся студентам в размере 25 процентов стипендиального фонда вступает в силу с 1 сентября 2004 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 ноября 2004 г. N 605

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 ИЮНЯ 2001 Г. N 487 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
И ДРУГИХ ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, АСПИРАНТОВ И ДОКТОРАНТОВ"

1. В наименовании, преамбуле и пункте 1 слова: "государственных и муниципальных" заменить словами: "федеральных государственных".

2. В пункте 2:

слова: "органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" исключить;

слова: "государственные и муниципальные" заменить словами: "федеральные государственные".

3. В Типовом положении о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов, утвержденном указанным Постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова: "государственных и муниципальных" заменить словами: "федеральных государственных";

б) в пунктах 4, 5 и абзаце первом подпункта "а" пункта 9 слова: "бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" исключить;

в) в пунктах 2, 4 - 7, 10 - 12, 17, 18, 20, 21, 24 - 31 и наименованиях разделов III и IV слово: "(муниципальная)" в соответствующих числе и падеже исключить;

г) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. На оказание помощи нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, выделяются дополнительные средства в размере 25 процентов стипендиального фонда, предусматриваемого в установленном порядке в федеральном бюджете.".

воинской обязанности и военной службе" и других законодательных актов Российской Федерации в области обороны.

Положение определяет:

А) права и обязанности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы исполнительной власти), предприятий, учреждений и других организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются - предприятия), должностных лиц и граждан Российской Федерации в период пребывания в запасе (далее именуются - граждане), связанные с проведением военных сборов;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Б) функции Министерства обороны Российской Федерации, его местных органов военного управления (далее именуются - военные комиссариаты) по вопросам проведения военных сборов;

В) порядок оповещения, призыва и отправки граждан к месту проведения военных сборов;

Г) порядок организации и проведения военных сборов;

Д) порядок и размеры материального обеспечения граждан, проходящих военные сборы;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 16.03.2005 N 129)

Е) ответственность за нарушение требований настоящего Положения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Под военными сборами понимается проведение в Вооруженных Силах Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, мероприятий по подготовке граждан к военной службе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Подготовка граждан к военной службе может проводиться в ходе плановых занятий, учений, тренировок и практической работы по обслуживанию вооружения и военной техники в воинских частях, предприятиях и военных образовательных учреждениях профессионального образования (далее именуются - воинские части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

2. Военные сборы граждан проводятся в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

З. По целям и характеру проведения военные сборы подразделяются на:

А) учебные сборы:

В составе воинских частей и подразделений на штатных должностях, на которые граждане предназначены (приписаны) для прохождения военной службы в военное время (далее именуются - учебные сборы приписного состава);

По подготовке граждан по военно-учетным специальностям;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

По обслуживанию вооружения и военной техники неприкосновенного запаса с одновременным ее изучением (далее именуются - учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ");

Б) сборы по проверке мобилизационной готовности соединений, воинских частей, военных комиссариатов и других войск (далее именуются - проверочные сборы).

Кроме учебных и проверочных сборов, могут проводиться тренировочные занятия по подготовке аппарата усиления военных комиссариатов (согласно Положению о местных органах военного управления), по подготовке граждан, привлекаемых к выполнению первоочередных работ в воинских частях при переводе их на штаты военного времени, а также по подготовке граждан по военно-учетным специальностям и воинским должностям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Проведение военных сборов и занятий в иных целях не допускается.

4. Устанавливаются следующие сроки прохождения гражданами военных сборов:

А) учебных сборов приписного состава - до 10 дней;

Б) учебных сборов по подготовке и переподготовке граждан по военно-учетным специальностям - до 60 дней;

В) учебных сборов по обслуживанию техники "НЗ" - до 25 дней;

Г) проверочных сборов - до 10 дней.

На тренировочные занятия граждане привлекаются на срок не более 8 часов.

Конкретные сроки прохождения гражданами военных сборов и тренировочных занятий в установленных настоящим Положением пределах определяются федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Началом военных сборов считается день зачисления гражданина в список личного состава воинской части. Окончанием военных сборов считается день истечения срока военных сборов.

5. Количество призываемых на военные сборы граждан устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации с учетом потребности в подготовке специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления организуют призыв и отправку граждан на военные сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

На военные комиссариаты возлагаются следующие функции:

А) изучение и подбор кандидатур, подлежащих призыву на военные сборы;

Б) организация медицинского освидетельствования граждан, призываемых на военные сборы;

В) оповещение и призыв граждан на военные сборы;

Г) организация отправки призванных граждан в воинские части;

Д) возмещение расходов предприятиям за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, понесенных ими в связи с проведением военных сборов.

7. Планирование и проведение военных сборов возлагается на федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Сроки проведения военных сборов согласовываются с органами исполнительной власти и руководителями предприятий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

8. Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении задач по организации и проведению военных сборов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава II. ПРИЗЫВ ГРАЖДАН НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ

9. Для проведения учебных и проверочных сборов проводится призыв граждан на военные сборы.

Для проведения тренировочных занятий граждане вызываются в военный комиссариат.

10. На военные сборы могут призываться граждане, не имеющие права на отсрочку от призыва по мобилизации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

На тренировочные занятия могут вызываться граждане, привлекаемые в аппарат усиления военных комиссариатов, включенные в состав команд по выполнению первоочередных работ в воинских частях при переводе их на штаты военного времени, а также по подготовке их по военно-учетным специальностям и воинским должностям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

11. В соответствии со статьей 55 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от военных сборов освобождаются:

А) граждане женского пола;

Б) граждане, забронированные за органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями на период мобилизации и в военное время;

В) сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации;

Г) гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 06.02.2004 N 51)

Д) летно-технический состав, а также рабочие и служащие авиационного и железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие и обеспечивающие перевозки или занятые обслуживанием и ремонтом самолетов (вертолетов), аэродромной техники, подвижного состава и устройств железнодорожного транспорта;

Е) плавающий состав судов морского флота, а также плавающий состав судов речного флота и флота рыбной промышленности - в период навигации;

Ж) граждане, непосредственно занятые на посевных и уборочных работах, - в период проведения таких работ;

З) граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений;

И) граждане, обучающиеся по очной и очно-заочной (вечерней) форме обучения в образовательных учреждениях;

К) граждане, обучающиеся по заочной форме обучения в образовательных учреждениях, - в период экзаменационных и зачетных сессий и написания дипломной работы;

Л) граждане, уволенные с военной службы, - в течение двух лет со дня увольнения в запас;

М) граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;

Н) граждане, имеющие отсрочку от призыва на военную службу по основаниям, предусмотренным статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", за исключением оснований, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 1 этой статьи;

О) граждане, пребывающие за пределами Российской Федерации;

П) члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также депутаты представительных органов местного самоуправления или главы муниципальных образований, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе.

Военный комиссар вправе освободить гражданина от призыва на военные сборы при наличии уважительных причин.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

12. Отбор кандидатов для призыва на учебные сборы проводится военными комиссариатами совместно с комплектуемыми воинскими частями.

Количество отбираемых для призыва на учебные сборы кандидатов должно обеспечивать создание необходимого резерва, но не более 25 процентов от основного задания.

В период отбора граждане могут быть вызваны в военные комиссариаты для уточнения учетных данных и медицинского освидетельствования.

По результатам отбора окончательное решение о призыве граждан на военные сборы принимает военный комиссар.

Для призыва на проверочные сборы отбор кандидатов не проводится.

13. Граждане, обратившиеся с жалобами на состояние своего здоровья, а также лица, отобранные кандидатами на учебные сборы приписного состава частей Воздушно-десантных войск, разведывательно-десантных подразделений, летного состава авиации, плавсостава Военно-Морского Флота и на учебные сборы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям, подлежат медицинскому освидетельствованию в порядке, предусмотренном положениями о военно-врачебной экспертизе, и медицинскому освидетельствованию летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

Гражданам, призываемым на военные сборы на должности специалистов по ракетному топливу, водолазов, специалистов войскового питания, по результатам медицинского освидетельствования выдаются документы установленного образца о годности к работе по специальности.

14. Оповещение граждан, призываемых на учебные сборы, производится заблаговременно в процессе изучения и отбора кандидатур. Гражданам, отобранным для прохождения учебных сборов, не позднее чем за 10 дней до их начала вручаются повестки с указанием сроков явки в военный комиссариат.

В день прибытия граждан в военный комиссариат проводится их призыв на учебные сборы и отправка в воинские части.

15. Оповещение, призыв и отправка граждан на проверочные сборы проводятся в соответствии с порядком и в сроки, установленные специальными планами.

16. В случае неявки гражданина на военные сборы без уважительных причин военный комиссар принимает все необходимые меры по его призыву и доставке в воинскую часть. При необходимости для этих целей в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" привлекаются органы внутренних дел.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

17. О призыве граждан на военные сборы извещаются руководители предприятий. В извещении руководителю предприятия время отвлечения граждан в связи с их призывом на военные сборы указывается с учетом сроков прохождения сборов, времени на дорогу до воинской части и обратно.

18. Перевозка граждан, призванных на военные сборы, производится железнодорожным, морским (речным) или автомобильным транспортом, а на расстояние 3000 км и более - авиационным транспортом. Перевозка осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.

Организация перевозки возлагается:

А) на военные комиссариаты - от места жительства до места дислокации воинских частей, проводящих сборы. Автомобильный транспорт для этих целей выделяется предприятиями по планам (решениям) соответствующих органов исполнительной власти;

Б) на воинские части (по окончании сборов) - от места их дислокации до места жительства военнообязанных.

Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННЫХ СБОРОВ

19. Граждане, проходящие военные сборы, считаются исполняющими обязанности военной службы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Продолжительность учебного времени (учебных занятий) на сборах устанавливается в соответствии с требованиями программ боевой подготовки.

Обеспечение военных сборов вооружением, военной техникой и другими материальными средствами осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

20. Граждане, призванные на военные сборы и ранее не принимавшие военную присягу, приводятся к ней в 5-дневный срок, о чем командирами воинских частей делаются соответствующие отметки в личных учетно-воинских документах военнообязанных.

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПРИПИСНОГО СОСТАВА

21. Основными задачами учебных сборов приписного состава являются:

А) проверка реальности отдельных запланированных мобилизационных мероприятий;

Б) подготовка органов управления соединений воинских частей и подразделений к боевым действиям в условиях военного времени;

В) совершенствование мобилизационной готовности военных комиссариатов;

Г) совершенствование гражданами военных знаний, специальной подготовки при выполнении должностных обязанностей, полевой выучки и навыков в применении штатного вооружения и военной техники в современном бою;

Д) совершенствование у офицеров навыков умелого руководства при переводе соединений, воинских частей, подразделений на штаты военного времени, при подготовке к выполнению боевых задач.

22. Для проведения учебных сборов приписного состава осуществляется полный или частичный перевод соединений и воинских частей на штаты военного времени в объемах, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Подготовка граждан на учебных сборах приписного состава проводится на штатных должностях военного времени в составе подразделений и частей и осуществляется по программам, разрабатываемым федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

23. По завершении учебных сборов приписного состава может проводиться проверка усвоения гражданами функциональных обязанностей по занимаемой в период сборов должности. По результатам проверки дается заключение о целесообразности присвоения очередных воинских званий запаса.

пунктам 1 и статьи 57 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", если он предназначен на военное время и проходил учебные сборы приписного состава по должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем звание, к которому он представляется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН

ПО ВОЕННО-УЧЕТНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

24. На военных сборах по подготовке граждан по военно-учетным специальностям проводится:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

А) подготовка офицеров запаса на вышестоящие должности;

Б) подготовка офицеров запаса из числа прапорщиков и мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов запаса;

В) подготовка, переподготовка и совершенствование военных знаний граждан по новым видам вооружения и военной техники;

Г) подготовка граждан, не прошедших военную службу, по военно-учетным специальностям.

25. Подготовка и переподготовка граждан по военно-учетным специальностям проводится централизованно, в специально создаваемых для этой цели учебных центрах (подразделениях), в соединениях и воинских частях, имеющих необходимую учебную материально-техническую базу, при военных образовательных учреждениях профессионального образования по программам, разрабатываемым федеральными органами исполнительной власти, в войсках которых проводятся сборы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

26. По завершении указанных учебных сборов проводится проверка усвоения гражданами пройденного программного материала и делается заключение об их подготовленности, на основании которого им присваивается военно-учетная специальность.

Гражданин, успешно сдавший зачеты, может быть представлен к присвоению очередного воинского звания согласно пунктам 1 и статьи 57 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", после предназначения на должность военного времени, для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем звание, к которому он представляется.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 26.02.1999 N 223.

От граждан, подготовленных на сборах по должностям механиков - водителей танков, боевых машин пехоты, гусеничных тягачей и инженерных машин, принимаются экзамены по устройству, эксплуатации, правилам дорожного движения и практическому вождению. Успешно сдавшим экзамены выдаются в установленном порядке удостоверения на право управления боевой машиной.

Учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ"

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕХНИКИ "НЗ"

27. проводятся с целью постановки ее на длительное хранение, производства регламентных и других работ, а также изучения обслуживаемой техники и совершенствования гражданами практических навыков по ее эксплуатации и боевому применению.

На указанных сборах не менее 25 процентов учебного времени отводится на боевую подготовку граждан.

Учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ" проводятся в соответствии с планами соединений и частей по освежению имущества "НЗ" и регламентных работ на военной технике и вооружении.

Проверочные сборы

ПРОВЕРОЧНЫЕ СБОРЫ

28. проводятся с целью определения уровня боевой и мобилизационной готовности войск (сил флота) и военных комиссариатов.

Право проведения проверочных сборов предоставляется Министру обороны Российской Федерации или по его указанию начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, а также другим руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.1999 N 223)

Для проведения проверочных сборов осуществляется полный или частичный перевод отдельных соединений и воинских частей на штаты военного времени с призывом граждан, приписанных к этим соединениям и воинским частям.

После перевода на штаты военного времени и укомплектования в ходе проведения проверочных сборов соединения и части подвергаются проверке на их способность выполнять задачи по предназначению.

Глава IV. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН,

ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННЫЕ СБОРЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.03.2005 N 129)

29. Граждане, проходящие военные сборы, обеспечиваются на период сборов:

А) продовольствием по нормам пайка, установленным для личного состава частей, проводящих сборы;

Б) вещевым имуществом по нормам, установленным для соответствующих категорий военнослужащих.

30. Граждане на время медицинского освидетельствования для решения вопросов о призыве на военные сборы, на время изучения и подбора кандидатов для призыва на военные сборы или исполнения ими других обязанностей, связанных с призывом на военные сборы, а также на время привлечения на тренировочные занятия освобождаются от работы с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту постоянной работы в размере не более 1000 рублей, им возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточные.

Выплата им среднего заработка и возмещение расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточных производятся по месту постоянной работы на основании выдаваемых военными комиссариатами справок о фактическом времени пребывания гражданина в военном комиссариате или на тренировочных занятиях.

31. Гражданам, временно не работающим и не состоящим на учете в учреждениях федеральной государственной службы занятости населения или занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью, на время медицинского освидетельствования для решения вопроса о призыве на военные сборы, на время изучения и подбора кандидатов для призыва на военные сборы или исполнения ими других обязанностей, связанных с призывом на военные сборы, а также на время привлечения на тренировочные занятия выплачивается заработок в размере 100 рублей, возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточные.

Указанные выплаты производятся военными комиссариатами с учетом фактического времени пребывания гражданина в военном комиссариате или на тренировочном занятии.

32. Граждане на время прохождения военных сборов освобождаются от работы с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту постоянной работы в размере, не превышающем 1000 рублей. Им выплачиваются также оклад по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части, оклад по воинскому званию и возмещаются суточные за время нахождения в пути.

Выплата им среднего заработка, а также суточных за время нахождения в пути производится по месту постоянной работы на основании выдаваемых военными комиссариатами справок о фактическом времени пребывания гражданина на военных сборах.

33. Финансирование расходов на выплату гражданам, призванным на военные сборы, окладов по воинской должности и воинскому званию, а также на возмещение суточных за время следования к месту проведения военных сборов и обратно осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации и другим федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, на выплату денежного довольствия военнослужащим и служебные командировки.

Финансирование других расходов, предусмотренных пунктами 30, и настоящего Положения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации на эти цели.

Глава V. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ВОЕННЫХ СБОРОВ

34. На граждан, призванных на военные сборы, распространяется статус военнослужащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обороны.

35. Граждане, призванные на военные сборы, подлежат обязательному личному страхованию на случай гибели (смерти), ранения (контузии) или заболевания, полученных в период прохождения сборов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Время прохождения военных сборов (со дня зачисления по день исключения из списка личного состава воинской части) засчитывается в общую продолжительность военной службы гражданина, о чем делается соответствующая запись в учетно-воинских документах, заверяемая командиром (начальником штаба) воинской части, проводящей военные сборы.

37. Привлечение граждан, призванных на военные сборы, к исполнению иных, не связанных с прохождением военных сборов обязанностей, в том числе хозяйственным и строительным работам, запрещается.

38. Граждане, призванные на учебные сборы, могут быть с них отчислены в связи:

А) с недисциплинированностью;

Б) с несоответствием их своему должностному предназначению.

Отчисление граждан с учебных сборов осуществляется по представлению командиров воинских частей, проводящих сборы, старшими командирами (начальниками), о чем немедленно уведомляются руководители предприятий.

39. Граждане, призванные на военные сборы и нарушившие установленный порядок их проведения, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации в отношении военнослужащих.

40. Гражданин, не явившийся по повестке военного комиссара о призыве на военные сборы в указанный срок без уважительной причины или получивший путем обмана незаконное освобождение от призыва на военные сборы, подлежит уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оборотная сторона повестки При себе иметь: паспорт и военный билет; настоящую повестку; водителям автомобилей, танков, тракторов, мотоциклов и других машин и техники - удостоверение на право управления ими; специалистам продовольственной службы и питания - санитарные книжки.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории Московской области


Утратило силу с 1 января 2019 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 18 декабря 2018 года N 970/45
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 23 мая 2018 года N 327/18 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.05.2018).
____________________________________________________________________


В соответствии с положениями части 1 статьи 57 и статьи 60 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Нормы накопления мусора согласно приложению N 1.

1.2. Типовой договор на вывоз мусора согласно приложению N 2.

2. Установить, что нормы накопления мусора, утвержденные настоящим "постановлением, применяются для расчетов с населением, индивидуальными предпринимателями и организациями на территории Московской области.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) данного постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также его размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев

Приложение N 1. Нормы накопления мусора

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26

Тип образователя мусора

Единица измерения,

Среднегодовая норма накопления

бытового мусора (куб.м)

Крупно-
габарит-
ного мусора (куб.м)

Расчетная плотность (кг/куб.м)

1. Жилой сектор

Многоквартирные дома и домовладения, используемые для постоянного проживания

Домовладения, используемые для временного (сезонного) проживания

на 1 домовла-
дение

Дачные и садовые земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

на 1 участок

Огородные земельные участки с некапитальными объектами (сооружениями)

на 1 участок

2. Предприятия торговли

Предприятия стационарной торговли

на 1 кв.м торговой площади

Торговая точка (павильон)

на 1 точку (павильон)

3. Предприятия общественного питания

Предприятия общественного питания (кафе, бары, столовые)

на 1 посадочное место

4. Комплексы и предприятия обслуживания автотранспорта

Автосервис и станции технического обслуживания автотранспорта

Автозаправочные станции

5. Административные учреждения

Административные учреждения, офисные помещения

на 1 кв.м. площади

Примечание:

Среднегодовая норма накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, рассчитана исходя из среднегодовой нормы бытового мусора на человека в размере 1,56 куб. м и среднегодовой нормы накопления крупногабаритного мусора в размере 0,49 куб.м.

Площадь жилого помещения, используемая в расчете нормы накопления мусора на 1 кв. м площади жилого помещения в многоквартирных домах и домовладениях, используемых для постоянного проживания, определена на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек, в соответствии с Законом Московской области от 22.10.2009 N 120/2009-ОЗ "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" .

Нормы накопления мусора не включают в себя мусор, образующийся при планово-регулярной уборке территорий (мусор, образующийся при уходе за зелеными насаждениями, листва и уличный смет).

Приложение N 2. Типовой договор на вывоз мусора

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июля 2015 года N 605/26
(В редакции, введенной в действие
с 30 мая 2018 года 2018 года
постановлением Правительства
Московской области
от 23 мая 2018 года N 327/18 . -
См. предыдущую редакцию)

Типовой договор N __________ на вывоз мусора

Московская область

Действующее

на основании

Именуемое в дальнейшем

"Мусоровывозящая организация", с одной стороны, и

(указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или ФИО)

именуемое(ый) в дальнейшем "Заказчик", действующее(ий) на основании

с другой стороны, при совместном упоминании - Стороны, в соответствии с Законом Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской в области" заключили настоящий Договор о нижеследующем:

________________

Указать лицо, исполняющее обязанность по заключению договора на вывоз мусора в соответствии со статьей 57 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" .

1. Предмет Договора

1.1. Мусоровывозящая организация обязуется оказывать по заданию Заказчика услуги по вывозу и утилизации мусора, в том числе крупногабаритного, образующегося в результате деятельности Заказчика, и (или) от объектов Заказчика, указанных в приложении N 1 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

1.2. Для целей настоящего Договора применяются следующие понятия:

Мусор - бытовые отходы потребления и хозяйственной деятельности, утратившие потребительские свойства.

Вывоз мусора - выгрузка мусора из контейнеров, загрузка бункеров-накопителей в специализированный транспорт, зачистка контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося мусора и транспортировка его с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по размещению, переработке и утилизации отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации (мусороперегрузочные станции, мусоросжигательные заводы, полигоны захоронения и т.п.).

Утилизация (обезвреживание) мусора - обработка мусора различными технологическими методами на специализированных установках с целью предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Крупногабаритный мусор - отходы производства и потребления, загрузка которых (по их размерам и характеру) производится в бункеры-накопители (емкость объемом более 2 кубических метров).

1.3. Вывоз крупногабаритного мусора осуществляется в рамках настоящего договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Обеспечить накопление и хранение мусора до вывоза Мусоровывозящей организацией в контейнерах на специально оборудованных контейнерных площадках.

2.1.2. Не допускать складирование в контейнеры строительного, крупногабаритного, взрывоопасного мусора, отходов от содержания животных и птиц, а также складирование мусора вокруг контейнеров.

2.1.4. Оплачивать услуги, оказываемые по настоящему Договору, в соответствии с порядком и сроками, указанными в разделе 3 настоящего Договора.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Осуществлять контроль за состоянием контейнерных площадок, наличием удобных подъездов к ним с соблюдением правил складирования мусора и составлением соответствующих документов.

2.2.2. Контролировать в любое время, не вмешиваясь в ход работы Мусоровывозящей организации, деятельность по транспортировке мусора.

2.3. Мусоровывозящая организация обязуется:

2.3.1. Производить вывоз мусора, в том числе крупногабаритного, а также его транспортировку с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющий деятельность по утилизации (обезвреживанию) мусора в соответствии с утвержденными Правительством Московской области среднегодовыми нормами накопления мусора, а также осуществлять утилизацию мусора.

Адреса объектов Заказчика, с которых производится вывоз мусора, приведены в приложении N 1 к настоящему Договору.

Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения мусора, на которые Мусоровывозящая организация осуществляет выгрузку мусора, приведены в приложении N 3 к настоящему Договору.

Оказание услуги по вывозу мусора в рамках настоящего договора осуществляется на территории __________________________________________.

________________

В рамках одного договора на вывоз мусора Мусоровывозящая организация оказывает услугу по вывозу и утилизации мусора, образованного на территории одного субъекта Российской Федерации.

2.3.2. Производить вывоз мусора, в том числе крупногабаритного, в сроки, определенные в графике вывоза мусора, утвержденном Сторонами (приложение N 2).

2.3.3. Руководствоваться при осуществлении своей деятельности распоряжением Минэкологии Московской области от 27.12.2017 N 872-РМ "Об утверждении Положения по организации деятельности по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Московской области" .

2.3.4. Подключиться к Региональной навигационно-информационной системе Московской области.

2.4. Мусоровывозящая организация вправе:

2.4.1. Привлекать третьих лиц к оказанию услуг, предусмотренных настоящим Договором.

2.5. Стороны при осуществлении своей деятельности обязаны руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

3. Расчеты по Договору

3.1. Расчетным периодом по платежам за услуги, оказываемые по настоящему Договору, принимается один календарный месяц.

3.2. Заказчик производит оплату за услуги в течение 5 календарных дней с момента выставления Мусоровывозящей организацией счета-фактуры и акта оказанных услуг, или универсального передаточного документа на основе счета-фактуры, или квитанции, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации.

3.3. Стоимость услуг по настоящему договору рассчитывается как сумма стоимости вывоза и услуг по утилизации (обезвреживанию) мусора, в том числе крупногабаритного.

3.4. Стоимость услуг по утилизации (обезвреживанию) мусора, в том числе крупногабаритного, рассчитывается на основании тарифов.

3.5. Стоимость услуг по вывозу мусора рассчитывается по следующей формуле:

С = (КN1Р) + (КN2Р),

К - количественный показатель в соответствии с единицей измерения по типу образователя мусора;

N1 - норма накопления бытового мусора согласно типу образователя мусора;

N2 - норма накопления крупногабаритного мусора согласно типу образователя мусора;

Р - стоимость 1 куб.м.

Стоимость услуг указана без учета стоимости НДС. Услуги облагаются налогами в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Приемка оказанных услуг осуществляется на основании акта оказанных услуг (далее - Акт), составленного с учетом отчётных данных, полученных из Региональной навигационно-информационной системы Московской области, подписанного обеими сторонами. Мусоровывозящая организация до 10 числа каждого месяца направляет Заказчику Акт оказанных услуг и счет-фактуру, или универсальный передаточный документ на основе счета-фактуры, или квитанцию. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения указанных документов обязан принять оказанные услуги либо направить мотивированный отказ от приемки услуг, в случае неполучения Мусоровывозящей организацией надлежаще оформленного Акта либо мотивированного отказа от приемки услуг услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащего качества.

3.7. Обязательства Заказчика по оплате оказанных ему услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Мусоровывозящей организации в полном объеме в соответствии с условиями Договора.

4. Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. За просрочку выполнения обязательства сторона, не исполнившая обязательства, платит другой стороне пени в размере, определяемом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствуют чрезвычайные обстоятельства или обстоятельства непреодолимой силы.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует в течение одного года, а в части расчетов - до момента полного исполнения всех обязательств.

5.2. Настоящий Договор считается пролонгированным на каждый последующий календарный год, если за 1 (один) месяц до окончания срока его действия ни одна из Сторон не уведомит другую о намерении расторгнуть настоящий Договор или заключить новый Договор на иных условиях.

5.3. Договор изменяется по соглашению Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного Сторонами.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры по настоящему Договору решаются с соблюдением претензионного порядка урегулирования споров.

6.2. Споры, не урегулированные Сторонами в претензионном порядке, решаются в Арбитражном суде Московской области.

7. Прочие условия

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

8. Адреса и реквизиты Сторон

Приложение N 1. Адреса объектов Заказчика

Приложение N 1
к типовому договору
на вывоз мусора

Адреса объектов Заказчика

В наличии

(контейнер/бункер);

(объем, м /вес, т.)

В наличии

(контейнер/бункер);

(объем, м /вес, т.)

Приложение N 2. График вывоза мусора

Приложение N 2

к типовому договору

на вывоз мусора

Дата вывоза

Время вывоза

Ответственное лицо, контакты

Подписи сторон:

От имени Заказчика

От имени Исполнителя

Приложение N 3. Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов (мусора)

Приложение N 3

к типовому договору

на вывоз мусора

Адреса объектов обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения отходов (мусора)

В количестве

(объем, м /вес, т.)

В количестве

(объем, м /вес, т.)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"