Законодательная база российской федерации. Правила использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку медицинских иммунобиологических препаратов в рамках национального календаря профилактических прививок Порядок выдачи З


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами.

2. Установить, что подпункт "з" пункта 4 1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (в редакции настоящего постановления), применяется с 1 марта 2019 г., пункт 4 2 указанного Положения (в редакции настоящего постановления) применяется по истечении 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами

1. В Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3680; 2016, N 1, ст. 244):

а) подпункт "д 1 " пункта 26 изложить в следующей редакции:

"д 1) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, ведение которого предусмотрено частью 3 1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также составленный с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных список лиц, использующих общее имущество на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);";

б) в пункте 27 слова "техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом" заменить словами "техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вносить в такие документы необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом".

2. В Правилах осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 21, ст. 2652; 2016, N 1, ст. 244; 2018, N 15, ст. 2113):

а) в пункте 4:

подпункт "а" после слов "предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491," дополнить словами "ключей от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее - техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование),";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) ведение реестра собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 3 1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, сбор, обновление и хранение информации о нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;";

абзац седьмой подпункта "д" после слов "коммунальной услуги соответствующего вида" дополнить словами "и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме";

в абзаце четвертом подпункта "ж" слова "ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида" заменить словами "энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме";

б) в наименовании раздела V слова "документов, связанных с управлением этим домом" заменить словами "связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования";

в) в пункте 19 слова ", иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом" заменить словами "и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование";

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. В случае отсутствия у ранее управлявшей многоквартирным домом организации одного или нескольких документов, входящих в состав технической документации на многоквартирный дом, и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования такая организация обязана в течение 3 месяцев со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, принять меры к их восстановлению и в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, передать их по отдельному акту приема-передачи организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления этим домом.";

д) пункт 22 после слов "иных связанных с управлением этим домом документов" дополнить словами ", технических средств и оборудования";

е) пункт 23 после слов "иных связанных с управлением этим домом документов," дополнить словами "технических средств и оборудования";

ж) абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

"25. Управляющая организация в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, а также в случае, если действие лицензии прекращено или лицензия аннулирована, передает лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, по отдельному акту приема-передачи техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, технические средства и оборудование, а также документы и информацию, указанные в подпунктах "д" и "д 1 " пункта 18 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124, пункте 56 1 и подпункте "б" пункта 57 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.".

3. В пункте 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 25, ст. 3156; 2017, N 38, ст. 5628; N 41, ст. 5965):

а) подпункт "а" дополнить абзацами следующего содержания:

"обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;

порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

б) дополнить подпунктом "а 1 " следующего содержания:

"а 1) требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";".

4. В Положении о главном государственном жилищном инспекторе Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2014 г. N 927 "О главном государственном жилищном инспекторе Российской Федерации и порядке согласования назначения на должность и освобождения от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 38, ст. 5068):

а) пункт 4 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) обеспечение направления высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации) представления об освобождении от должности руководителя органа государственного жилищного надзора.";

б) в пункте 5:

в подпункте "е" слова "(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации)" исключить;

дополнить подпунктами "п" и "р" следующего содержания:

"п) издает в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации приказы (распоряжения) о назначении внеплановой проверки для ее проведения органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) по форме, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

р) направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, представление об освобождении от должности руководителя органа государственного жилищного надзора.".

5. В Положении о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6074; 2016, N 1, ст. 244):

а) в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3. Лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1-6 1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования:";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3 1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации;";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.";

б) второе предложение пункта 4 исключить;

в) дополнить пунктами 4 1 и 4 2 следующего содержания:

"4 1 . К грубым нарушениям лицензионных требований относятся:

а) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, повлекшее причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью граждан, которое подтверждено вступившим в законную силу решением суда;

б) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, в части непроведения лицензиатом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах;

в) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, в части незаключения в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров о выполнении работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в соответствии с требованиями, установленными Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", выполнении работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах", за исключением случая выполнения работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, управляющими организациями самостоятельно в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах";

г) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части незаключения лицензиатом в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

д) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом;

е) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части отказа от передачи, осуществляемой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее - техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование), принявшим на себя обязательства по управлению многоквартирным домом управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме, либо уклонение от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования указанным лицам, либо нарушение предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка и сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования;

ж) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения, в части непрекращения лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом в течение 3 дней со дня исключения сведений о таком доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением осуществления такой деятельности в соответствии с положениями части 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации;

з) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части нарушения лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренных пунктом 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".

4 2 . При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" и "з" пункта 4 1 настоящего Положения, из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 5 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах, в отношении которых такие грубые нарушения лицензионных требований совершены.

При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в", "е", "ж" пункта 4 1 настоящего Положения, из реестра лицензий субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 5 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению.";

г) подпункт "д" пункта 5 признать утратившим силу;

д) пункты 8 и 9 после слов "о предоставлении лицензии и документах," дополнить словами "а также проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения,";

е) второе предложение пункта 13 после слов "лицензионных требований" дополнить словами ", в том числе грубых нарушений лицензионных требований,";

ж) пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:

"17. Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении срока действия лицензии принимается лицензирующим органом при условии, что в результате проверки лицензиата установлено соблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии, его соответствие лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1-6 1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также отсутствие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в"-"д" пункта 4 1 настоящего Положения, и неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки. Срок проведения такой проверки не может превышать 30 календарных дней.

18. Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган не позднее 15 рабочих дней со дня наступления случая, являющегося основанием для переоформления лицензии в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".".

6. Абзац третий подпункта "к" пункта 4 изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2018 г. N 331 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 15, ст. 2113), дополнить словами ", в пешей доступности от указанных многоквартирных домов. При этом для целей настоящих Правил под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком".

Об утверждении регламентов подготовки документов Комитетом по культурному наследию города Москвы

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить регламенты подготовки запрашиваемых заявителями документов Москомнаследия вне режима "одного окна":

Регламент подготовки акта комиссии о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо исторически ценного градоформирующего объекта ();

Регламент подготовки разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ранее приостановленных по письменному предписанию Москомнаследия ();

Регламент подготовки заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры ().

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП, от 27 декабря 2006 г. N 1048-ПП, от 16 января 2007 г. N 11-ПП, от 30 января 2007 г. N 45-ПП, от 30 января 2007 г. N 55-ПП, от 6 февраля 2007 г. N 63-ПП, от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП), изложив пункт 254 приложения 1 к постановлению в редакции согласно к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2008 г. N 922-ПП в приложения к настоящему постановлению внесены изменения

Приложение 1

Регламент подготовки акта комиссии о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо исторически ценного градоформирующего объекта

1. Общие положения

1.1. Взаимодействие с заявителями по вопросам подготовки Акта комиссии о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо исторически ценного градоформирующего объекта (далее - Акт) осуществляется сотрудниками Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия.

1.2. Подготовка Акта осуществляется Москомнаследием в соответствии с:

N 73-ФЗ

1.2.2. Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".

1.2.3. Постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".

1.2.4. Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Термины и определения:

1.3.1. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия за получением Акта.

1.3.2. Ответственный сотрудник - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, обеспечивающий взаимодействие Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией с данным подразделением по подготовке Акта.

1.3.3. Заявка - заявление о назначении комиссии по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо исторически ценного градоформирующего объекта ( к настоящему регламенту).

1.3.4. Непосредственный исполнитель - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, ответственный за подготовку Акта. Непосредственный исполнитель назначается руководителем структурного подразделения Москомнаследия после получения заявки.

1.4. Подготовка Москомнаследием Акта не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.

1.5. Подготовка и выдача Акта осуществляется на безвозмездной основе.

1.6. Срок подготовки и выдачи Акта составляет не более 30 рабочих дней.

Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2008 г. N 922-ПП пункт 1.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции

1.7. График приема и выдачи документов Управлением "одного окна" и контроля за корреспонденцией:

понедельник - четверг - с 10.00 до 16.00

пятница - с 10.00 до 15.00

перерыв на обед - с 13.00 до 13.45

технологические перерывы - с 11.15 до 11.30 - с 15.15. до 15.30

2. Порядок работы Москомнаследия при приеме заявки на подготовку и выдачу Акта

2.1. Заявитель представляет в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией заявку о назначении комиссии по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо исторически ценного градоформирующего объекта.

2.2. При обращении Заявителя в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией с заполненной заявкой сотрудник Управления:

2.2.1. Принимает у Заявителя заявку, заверенную печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.2.2. Регистрирует заявку и вносит ее реквизиты в информационную систему Москомнаследия.

2.2.3. Проставляет на оригинал и копию заявки штамп Москомнаследия с датой приема и присваивает входящий номер.

2.2.4. Выдает Заявителю копию зарегистрированной заявки.

2.3. Причины отказа в приеме заявки:

2.3.2. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы.

2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде на бланке письма Москомнаследия и должен содержать указание (обоснование) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема заявки.

2.5. Отказ в приеме заявки подписывается начальником Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией (либо лицом его замещающим).

3. Порядок работы Москомнаследия при подготовке Акта либо Отказа

3.2. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией не позднее дня, следующего за днем приема:

3.2.1. Передает Ответственному сотруднику заявку о назначении комиссии.

3.2.2. Вносит в информационную систему информацию о непосредственном исполнителе, назначенном руководителем структурного подразделения (или лицом его замещающим) Управления сохранения и использования объектов культурного наследия, Управления подготовки и согласования документации по градостроительной деятельности на исторических территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия, в зонах охраны объектов культурного наследия и экспертизы проектной документации или Управления контроля за сохранением и использованием произведений ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (по принадлежности), являющимся ответственным исполнителем по оформлению Акта.

3.3. Непосредственный исполнитель назначает дату проведения комиссии в срок не более 10 дней и осуществляет подготовку и необходимые согласования проекта Акта либо Отказа в выдаче Акта (далее - Отказ).

3.4. При положительном результате приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо исторически ценного градоформирующего объекта Непосредственный исполнитель визирует проект Акта у руководителя своего структурного подразделения и передает на подпись заместителю председателя (по принадлежности).

3.5. Причинами отказа в выдаче Акта могут являться:

3.5.1. Отрицательное заключение комиссии.

3.5.2. Требование заявителя выдать Акт в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.

3.6. Подготовленный Акт либо Отказ в выдаче Акта передается Ответственным сотрудником в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока подготовки и выдачи Акта.

3.7. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией при получении от Ответственного сотрудника надлежащим образом оформленного Акта (Акт оформляется на общем бланке Москомнаследия) либо Отказа (Отказ оформляется на бланке письма Москомнаследия) регистрирует факт его получения с внесением необходимых реквизитов в информационную систему.

4. Порядок выдачи Акта либо Отказа Заявителю

4.1. Выдача Акта либо Отказа осуществляется Управлением "одного окна" и контроля за корреспонденцией лично Заявителю или уполномоченному им лицу в порядке общей очереди.

4.2. В случае, если запрашиваемый Заявителем Акт либо Отказ готов раньше установленного срока, уполномоченный сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией ставит об этом в известность Заявителя либо его представителя, используя имеющуюся в заявке контактную информацию.

4.3. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией регистрирует выдачу запрашиваемого Акта либо Отказа в информационной базе с указанием даты выдачи и реквизитов данного документа, вносит запись о выдаче документа в Книгу регистрации документов, выдаваемых заявителям вне режима "одного окна", и выдает запрашиваемый Акт либо Отказ Заявителю под роспись.

4.4. Отказ в выдаче Акта может быть обжалован Заявителем у Председателя Москомнаследия либо в суде.

5. Сроки хранения Акта либо Отказа

5.1. Срок хранения подготовленного Акта либо Отказа в Управлении "одного окна" и контроля за корреспонденцией составляет не более одного года со дня их фактической готовности.

5.2. По истечении срока хранения Акта либо Отказа в документ считается недействительным и не подлежит выдаче Заявителю.

Приложение

к Регламенту подготовки акта
комиссии о приемке работ по сохранению
объекта культурного наследия,
выявленного объекта культурного
наследия либо исторически
ценного градоформирующего объекта

Председателю Комитета

Заявка

Прошу Вас назначить Комиссию по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо исторически ценного градоформирующего объекта, расположенного по адресу:

____________________________________________________________________________

Местонахождение юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Приложение 2

Регламент подготовки разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ранее приостановленных по письменному предписанию Москомнаследия

1. Общие положения

1.1. Взаимодействие с заявителями по вопросам подготовки Разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ранее приостановленных по письменному предписанию Москомнаследия (далее - Разрешение) осуществляется сотрудниками Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия.

1.2. Подготовка Разрешения осуществляется Москомнаследием в соответствии с:

1.2.1. Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

1.2.2. Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".

1.2.3. Положение о порядке проведения проектных и натурных археологических работ в городе Москве от 14 августа 1990 г. N 1445.

1.2.4. Постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".

1.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Термины и определения:

1.3.1. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Управление одного "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия за получением Разрешения.

1.3.2. Заявка - заявление на выдачу Разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ранее приостановленных по письменному предписанию Москомнаследия, и комплект документов, необходимый для подготовки и выдачи Разрешения ( к настоящему Регламенту).

1.3.3. Ответственный сотрудник - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, обеспечивающий взаимодействие Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией с данным подразделением по подготовке Разрешения.

1.3.4. Непосредственный исполнитель - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, ответственный за подготовку Разрешения. Непосредственный исполнитель назначается руководителем структурного подразделения Москомнаследия после получения Заявки.

1.4. Подготовка Москомнаследием Разрешения не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.

1.5. Подготовка и выдача Разрешения осуществляется на безвозмездной основе.

1.6. Срок подготовки и выдачи Разрешения составляет не более 30 рабочих дней.

N 922-ПП

пятница - с 10.00 до 15.00

2. Порядок работы Москомнаследия при приеме заявки на подготовку и выдачу Разрешения

2.1 . Необходимый перечень документов, предоставляемых Заявителем в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией для выдачи Разрешения:

2.1.1. Заявка.

2.1.2. Копия Предписания Москомнаследия на приостановление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.1.3. Оригинал Акта проверки по выполнению вышеуказанного Предписания.

2.2. При приеме Заявки от Заявителя сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией:

2.2.1. Проверяет правильность оформления Заявителем формы заявки.

2.2.3. Принимает у Заявителя Заявку, заверенную печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.2.4. Регистрирует Заявку и вносит ее реквизиты в информационную систему.

2.2.5. Проставляет на оригинал и копию заявки штамп Москомнаследия с датой приема и присваивает входящий номер.

2.2.6. Выдает копию заявки Заявителю с присвоенным входящим номером и датой приема.

2.3.1. Обращения Заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия.

2.3.3. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы.

2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде на бланке письма Москомнаследия и должен содержать указание (обоснование) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема Заявки.

2.5. Отказ в приеме заявки подписывается начальником Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией.

2.6. Отказ в приеме заявки может быть обжалован Заявителем у Председателя Москомнаследия либо в суде.

3. Порядок работы Москомнаследия при подготовке Разрешения либо Отказа

3.1. Взаимодействие Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией и структурного подразделения Москомнаследия осуществляется через Ответственного сотрудника.

3.2. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией не позднее дня, следующего за днем приема:

3.2.1. Передает Ответственному сотруднику Заявку о выдаче Разрешения.

3.2.2. Вносит в информационную систему Службы "одного окна" информацию о непосредственном исполнителе, назначенном руководителем (или лицом его замещающим) Управления сохранения и использования объектов археологического наследия, Управления контроля за сохранением и использованием произведений ландшафтной архитектуры, садово-паркового искусства и монументального искусства или Управления подготовки и согласования документации по градостроительной деятельности на исторических территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия (по принадлежности), являющимся ответственным исполнителем по Разрешению (Разрешение оформляется на общем бланке Москомнаследия).

3.3. Непосредственный исполнитель в срок не более 10 дней осуществляет подготовку и необходимые согласования проекта Разрешения либо Отказа в выдаче Разрешения (далее - Отказ).

3.4. Подготовленный проект Разрешения либо Отказа в выдаче Разрешения визируется руководителем данного структурного подразделения и подписывается заместителем председателя (по принадлежности).

3.5. Причинами отказа в выдаче Разрешения могут являться:

3.5.1. Отсутствие права на получение у Заявителя на требуемое Заключение.

3.5.2. Требование заявителя выдать Разрешение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.

3.5.3. Представление Заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения.

3.6. Подписанное Разрешение передается в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока подготовки и выдачи Разрешения.

3.7. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией при получении от Ответственного сотрудника надлежащим образом оформленного Разрешения либо Отказа регистрирует факт его получения с внесением необходимых реквизитов в информационную систему.

4. Порядок выдачи Разрешения либо Отказа Заявителю

4.1. Выдача Разрешения либо Отказа осуществляется Управлением "одного окна" и контроля за корреспонденцией лично Заявителю или уполномоченному им лицу в порядке общей очереди.

4.2. В случае, если запрашиваемое Заявителем Разрешение либо Отказ готов раньше установленного срока, уполномоченный сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией ставит об этом в известность Заявителя либо его представителя используя имеющуюся в заявке контактную информацию.

4.3. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией регистрирует выдачу запрашиваемого разрешения либо отказа в информационной базе с указанием даты выдачи и реквизитов данного документа, вносит запись о выдаче документа в Книгу регистрации документов, выдаваемых заявителям вне режима "одного окна", и выдает запрашиваемое Разрешение либо Отказ в выдаче документа Заявителю под роспись.

4.4. Отказ в выдаче Разрешения оформляется с указанием (обоснованием) причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для его выдачи.

4.5. Отказ в выдаче Разрешения может быть обжалован Заявителем у председателя Москомнаследия либо в суде.

5. Сроки хранения Разрешения либо Отказа

5.1. Срок хранения подготовленного Разрешения либо Отказа в Управлении "одного окна" и контроля за корреспонденцией составляет не более одного года со дня их фактической готовности.

5.2. По истечении срока хранения Разрешения либо Отказа документ считается недействительным и не подлежит выдаче Заявителю.

Приложение

к Регламенту подготовки разрешения
на проведение землеустроительных,
земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ, ранее
приостановленных по письменному
предписанию Москомнаследия

Председателю Комитета
по культурному наследию города Москвы

Заявка

Прошу Вас выдать Разрешение на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ранее приостановленных по письменному предписанию Москомнаследия, объекта, расположенного по адресу: ________

____________________________________________________________________________

Кол-во листов

Копия Предписания Москомнаследия на приостановление работ землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных работ

Оригинал Акта проверки по выполнению вышеуказанного Предписания

Общее количество листов

Наименование юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя:

____________________________________________________________________________

Местонахождение юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя: _____________________________________________________________

Контактная информация (телефон, контактное лицо): ______________________________

Заявитель: _________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

Приложение 3

Регламент подготовки заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

1. Общие положения

1.1. Взаимодействие с заявителями по вопросам подготовки Заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (далее - Заключение), осуществляется сотрудниками Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия.

1.2. Подготовка Заключения осуществляется Москомнаследием в соответствии с:

1.2.2. Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

1.2.3. Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".

1.2.4. Постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".

1.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы".

1.3. Термины и определения:

1.3.1. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия за получением Заключения.

1.3.2. Заявка - заявление по подготовке и выдаче Заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры и комплект документов, необходимый для подготовки и выдачи Заключения ( к настоящему Регламенту).

1.3.3. Ответственный сотрудник - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, обеспечивающий взаимодействие Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией с данным подразделением по подготовке Заключения.

1.3.4. Непосредственный исполнитель - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, ответственный за подготовку и согласование Заключения. Непосредственный исполнитель назначается руководителем структурного подразделения Москомнаследия после получения Заявки.

1.4. Подготовка Москомнаследием Заключения не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.

1.5. Подготовка и выдача Заключения осуществляется на безвозмездной основе.

1.6. Срок подготовки и выдачи Заключения составляет не более 30 рабочих дней.

Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2008 г. N 922-ПП пункт 1.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции

1.7. График приема и выдачи документов Управлением "одного окна" и контроля за корреспонденцией:

понедельник - четверг - с 10.00 до 16.00

пятница - с 10.00 до 15.00

перерыв на обед - с 13.00 до 13.45

технологические перерывы - с 11.15 до 11.30 - с 15.15. до 15.30

2. Порядок работы Москомнаследия при приеме заявки на подготовку и выдачу Заключения

2.1. Необходимый перечень документов, предоставляемых Заявителем в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией для выдачи Заключения:

2.1.1. Заявка.

2.1.2. Копии документов БТИ в составе (при необходимости):

а) выписка из технического паспорта на здание (строение) (Форма 1а);

б) поэтажный план;

в) экспликация к поэтажному плану по Форме 22 или Форме 25;

г) справка об изменении площади;

д) справка об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения).

2.1.3. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих права собственности или другие вещные права на объект.

2.1.4. Копия охранной документации (при наличии):

а) охранно-арендный договор;

б) охранный договор;

в) охранное обязательство.

2.1.5. Нотариально заверенная копия лицензии Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия на проектные и производственные работы.

2.1.6. Проектная документация по перепланировке и (или) переустройству помещения.

2.2. При приеме Заявки от Заявителя сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия:

2.2.1. Принимает у Заявителя Заявку, заверенную печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.2.2. Проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных Заявителем.

2.2.3. Регистрирует Заявку и вносит ее реквизиты в информационную систему.

2.2.4. Проставляет на оригинал и копию заявки штамп Москомнаследия с датой приема и присваивает входящий номер.

2.2.5. Выдает Заявителю копию зарегистрированной заявки.

2.3. Причинами отказа в приеме заявки могут являться:

2.3.1. Обращения Заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия.

2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящего регламента.

2.3.3. Представления Заявителем документов, утративших силу, недействительных документов.

2.3.4. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы.

2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде на бланке письма Москомнаследия и должен содержать указание (обоснование) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема Заявки.

2.5. Отказ в приеме заявки подписывается заместителем председателя (по принадлежности).

2.6. Отказ в приеме заявки может быть обжалован Заявителем у Председателя Москомнаследия либо в суде.

3. Порядок работы Москомнаследия при подготовке Заключения

3.1. Взаимодействие Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией и структурного подразделения Москомнаследия осуществляется через Ответственного сотрудника.

3.2. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией в течение двух рабочих дней:

3.2.1. Передает Ответственному сотруднику Управления сохранения и использования объектов культурного наследия по сохранению объектов наследия Заявку о выдаче Заключения.

3.2.2. Вносит в информационную систему информацию о непосредственном исполнителе, назначенном руководителем структурного подразделения (или лицом его замещающим), являющимся ответственным исполнителем по Заключению.

3.3. Непосредственный исполнитель осуществляет подготовку и необходимые согласования проекта Заключения либо Отказа в выдаче Заключения.

3.4. Подготовленный проект Заключения (Заключение оформляется на общем бланке Москомнаследия) либо Отказа в выдаче Заключения (Отказ оформляется на бланке письма Москомнаследия) визируется руководителем данного структурного подразделения и подписывается заместителем председателя.

3.5. Причинами Отказа в выдаче Заключения могут являться:

3.5.1. Невозможность подготовки Заключения в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов.

3.5.2. Требование заявителя выдать Заключение в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.

3.5.3. Представление Заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Заключения.

3.6. Подписанное Заключение передается в Управление "одного окна" и контроля за корреспонденцией не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока подготовки и выдачи Заключения.

3.7. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией при получении от Ответственного сотрудника надлежащим образом оформленного Заключения либо Отказа регистрирует факт его получения с внесением необходимых реквизитов в информационную систему.

4. Порядок выдачи Заключения либо Отказа Заявителю

4.1. Выдача Заключения либо Отказа осуществляется Управлением "одного окна" и контроля за корреспонденцией лично Заявителю или уполномоченному им лицу в порядке общей очереди.

4.2. В случае, если запрашиваемое Заявителем Заключение либо Отказ готов раньше установленного срока, уполномоченный сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией ставит об этом в известность Заявителя либо его представителя, используя имеющуюся в заявке контактную информацию.

4.3. Сотрудник Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией регистрирует выдачу запрашиваемого Заключения либо Отказа в информационной базе с указанием даты выдачи и реквизитов данного документа, вносит запись о выдаче документа в Книгу регистрации документов, выдаваемых заявителям вне режима "одного окна", и выдает запрашиваемое Заключение либо Отказ Заявителю под роспись.

4.4. Отказ в выдаче Заключения может быть обжалован Заявителем у Председателя Москомнаследия либо в суде.

5. Сроки хранения Заключения либо Отказа

5.1. Срок хранения подготовленного Заключения либо Отказа в Управлении "одного окна" и контроля за корреспонденцией составляет не более одного года со дня их фактической готовности.

5.2. По истечении срока хранения Заключения либо Отказа в документ считается недействительным и не подлежит выдаче Заявителю.

Приложение

к Регламенту подготовки заключения
о допустимости проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого (нежилого)
помещения, если такое жилое (нежилое)
помещение или дом, в котором
оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры

Председателю Комитета
по культурному наследию города Москвы

Заявка

Прошу Вас выдать Заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, расположенного по адресу: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Необходимый комплект документов прилагаю:

Наименование документа, предоставляемого заявителем

Реквизиты документа (кем выдан, дата, номер)

Кол-во листов

Копия документов БТИ в составе (при необходимости):

а) Выписка из техпаспорта на здание (строение) (Форма 1а)

б) Поэтажный план

в) Экспликация к поэтажному плану по форме 22 или форме 25

г) Справка об изменении площади

д) Справка об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения)

Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих права собственности или другие вещные права на объект

Копия охранной документации (при наличии):

а) Охранно-арендный договор

б) Охранный договор

в) Охранное обязательство

Общее количество листов

Наименование юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя:

____________________________________________________________________________

Местонахождение юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя: _____________________________________________________________

Контактная информация (телефон, контактное лицо): ______________________________

Заявитель: _________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

Приложение 4

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП

Единый реестр документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы

"Об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок для передачи федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований"

Редакция от 27.11.2014 — Действует с 09.12.2014

Показать изменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. N 156

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА ЗАКУПКУ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ИММУНОПРОФИЛАКТИКИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ФЕДЕРАЛЬНОМУ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМУ АГЕНТСТВУ, А ТАКЖЕ В СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИХ ПЕРЕДАЧЕЙ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

от 17.11.2011 N 943 , от 27.12.2011 N 1157 , от 04.09.2012 N 882 , от 28.12.2012 N 1458 , от 27.11.2014 N 1264)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок; от 27.11.2014 N 1264)

Правила передачи иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N 882 , от 27.11.2014 N 1264)

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с закупкой иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству здравоохранения Российской Федерации на закупку этих препаратов. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N 882 , от 27.11.2014 N 1264)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 марта 2011 г. N 156

ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА ЗАКУПКУ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ИММУНОПРОФИЛАКТИКИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.12.2011 N 1157 , от 04.09.2012 N 882 , от 28.12.2012 N 1458 , от 27.11.2014 N 1264)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок (далее - имущество) для учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N 882 , от 27.11.2014 N 1264)

2. Федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно, не позднее 15 декабря текущего года, представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявки на поставку имущества (далее - заявки) на очередной год (с указанием в них наименований получателей, адресов мест поставки и объемов поставки имущества) по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.12.2011 N 1157 , от 04.09.2012 N 882 , от 28.12.2012 N 1458)

3. Министерство здравоохранения Российской Федерации рассматривает в установленном им порядке заявки и при необходимости корректирует объем поставки, утверждает его и направляет сведения об утвержденном объеме поставки в федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству, в Федеральное медико-биологическое агентство, а также в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

4. В соответствии с утвержденным в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил объемом поставок Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов на поставку имущества его получателям, указанным в заявках, и заключает государственные контракты на их поставку. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

5. Оплата имущества осуществляется в соответствии с государственными контрактами на его поставку. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.12.2012 N 1458)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 марта 2011 г. N 156

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.11.2011 N 943 , от 04.09.2012 N 882 , от 27.11.2014 N 1264)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи приобретенных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок (далее - имущество) федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N 882 , от 27.11.2014 N 1264)

2. В соответствии с государственными контрактами на поставку имущества (далее - государственный контракт), заключенными Министерством здравоохранения Российской Федерации с организациями, осуществляющими эту поставку (далее - организации-поставщики), имущество поставляется федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также учреждениям субъектов Российской Федерации, оказывающим медицинскую помощь, с последующей его передачей при необходимости учреждениям муниципальных образований, оказывающим медицинскую помощь (далее - учреждения-получатели). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.11.2011 N 943 , от 04.09.2012 N 882)

3. Учреждения-получатели при получении имущества от организаций-поставщиков организуют его хранение, подписывают документы, предусмотренные государственными контрактами, подтверждающие поставку имущества, и направляют копии указанных документов, заверенные подписью ответственного лица и печатью учреждения-получателя, соответственно в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

4. Организации-поставщики представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку имущества (товарные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, документы, подтверждающие качество товара). (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

5. Министерство здравоохранения Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил: (в ред. Постановления Правительства РФ)

6. Федеральное медико-биологическое агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения Российской Федерации документов, подтверждающих передачу ему имущества, осуществляет его постановку на учет и издает распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление подведомственным учреждениям-получателям. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

7. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения Российской Федерации документов, подтверждающих передачу ему имущества, принимает его на учет, после чего осуществляет в установленном им порядке передачу имущества в оперативное управление учреждениям-получателям субъектов Российской Федерации, а также передачу его при необходимости муниципальным образованиям. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

8. Уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации документов, подтверждающих передачу ему имущества, принимает его на учет, после чего осуществляет в установленном им порядке передачу имущества муниципальным учреждениям-получателям в оперативное управление.

9. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченного органа муниципального образования документов, подтверждающих передачу им имущества, принимают его на учет. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 г. N 156 "Об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок для передачи федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 г. N 156
"Об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок для передачи федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок;

Правила передачи иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с закупкой иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству здравоохранения Российской Федерации на закупку этих препаратов.

Правила
использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок
(утв. постановлением

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок (далее - имущество) для учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения.

2. Федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно, не позднее 15 декабря текущего года, представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявки на поставку имущества (далее - заявки) на очередной год (с указанием в них наименований получателей, адресов мест поставки и объемов поставки имущества) по форме , утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации.

3. Министерство здравоохранения Российской Федерации рассматривает в установленном им порядке заявки и при необходимости корректирует объем поставки, утверждает его и направляет сведения об утвержденном объеме поставки в федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству, в Федеральное медико-биологическое агентство, а также в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. В соответствии с утвержденным в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил объемом поставок Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов на поставку имущества его получателям, указанным в заявках, и заключает государственные контракты на их поставку.

Правила
передачи иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 марта 2011 г. N 156)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи приобретенных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок (далее - имущество) федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований.

2. В соответствии с государственными контрактами на поставку имущества (далее - государственный контракт), заключенными Министерством здравоохранения Российской Федерации с организациями, осуществляющими эту поставку (далее - организации-поставщики), имущество поставляется федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также учреждениям субъектов Российской Федерации, оказывающим медицинскую помощь, с последующей его передачей при необходимости учреждениям муниципальных образований, оказывающим медицинскую помощь (далее - учреждения-получатели).

3. Учреждения-получатели при получении имущества от организаций-поставщиков организуют его хранение, подписывают документы, предусмотренные государственными контрактами, подтверждающие поставку имущества, и направляют копии указанных документов, заверенные подписью ответственного лица и печатью учреждения-получателя, соответственно в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4. Организации-поставщики представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку имущества (товарные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, документы, подтверждающие качество товара).

5. Министерство здравоохранения Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил:

б) принимает к учету имущество;

в) издает распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и распорядительный акт о передаче имущества Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации.

6. Федеральное медико-биологическое агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения Российской Федерации документов, подтверждающих передачу ему имущества, осуществляет его постановку на учет и издает распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление подведомственным учреждениям-получателям.

7. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения Российской Федерации документов, подтверждающих передачу ему имущества, принимает его на учет, после чего осуществляет в установленном им порядке передачу имущества в оперативное управление учреждениям-получателям субъектов Российской Федерации, а также передачу его при необходимости муниципальным образованиям.

8. Уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации документов, подтверждающих передачу ему имущества, принимает его на учет, после чего осуществляет в установленном им порядке передачу имущества муниципальным учреждениям-получателям в оперативное управление.

9. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченного органа муниципального образования документов, подтверждающих передачу им имущества, принимают его на учет.

Из федерального бюджета выделяются средства на закупку медицинских иммунобиологических препаратов для учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения. Они поставляются в рамках национального календаря профилактических прививок.

Установлен порядок использования указанных бюджетных ассигнований.

Медучреждения, подведомственные Минздравсоцразвития России, а также ФМБА России и уполномоченные региональные органы представляют в Министерство заявки на поставку препаратов.

В заявках нужно указать получателей препаратов, адреса и объемы их поставки.

Министерство при необходимости корректирует объем поставки и направляет сведения о нем указанным заявителям.

Определены правила приема-передачи препаратов.

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 г. N 156 "Об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в рамках национального календаря профилактических прививок для передачи федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


По истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Действует Редакция от 28.01.2011

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.04.2004 N 156 (ред. от 28.01.2011) "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"
Вид документа постановление
Принявший орган правительство рф
Номер документа 156
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 28.01.2011
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
  • (в ред. от 06.04.2004 - "Российская газета", N 74, 09.04.2004
  • "Собрание законодательства РФ", 12.04.2004, N 15, ст.1448)
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.04.2004 N 156 (ред. от 28.01.2011) "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что Федеральная служба по труду и занятости является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.

от 05.09.2007 N 559)

2. Федеральная служба по труду и занятости находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

3. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы.

Абзац - Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2007 N 559)

Пункты 4 - 5 - Утратили силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2007 N 559)

6. Разрешить Федеральной службе по труду и занятости иметь до 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 9 управлений по основным направлениям деятельности Службы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2007 N 738)

Пункт 7. - Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.01.2011 N 39)

8. Согласиться с предложением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости в г. Москве, Биржевая площадь, дом 1/2, Газетный переулок, дом 3, строение 1, и дом 5, строения 1 и 2.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.04.2004 N 156 (ред. от 28.01.2011) "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.04.2004 N 156 (ред. от 28.01.2011) "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.04.2004 N 156 (ред. от 28.01.2011) "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.